Андрей Серебряков

Индекс
цитируемости:
12


Андрей Серебряков

Заместитель генерального директора по работе с клиентами АО «Канавара Групп»

Родился в Санкт-Петербурге. Там же получил среднее образование в лицее информационно-коммуникативных технологий №590. А позже, в 2012 году, закончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет по специальности «Менеджмент».

Андрей Серебряков целенаправленно выбирал отрасль логистики в качестве профессии, для чего в 2013 году получил второе высшее образование по специальности «Логистика и управление цепями поставок» в своей Alma Mater. С этого же года стал работать в транспортно-логистической компании «Транслайн». За 8 лет сумел вырасти из диспетчера базы данных до начальника отдела по работе с клиентами.

В 2021 году пришел в «Канавара Логистик» (АО «Канавара Групп») на должность заместителя руководителя отдела по работе с клиентами. А уже через два года стал заместителем генерального директора по работе с клиентами.

За десять лет в логистике был неоднократно награжден благодарственными письмами за помощь в поставках, плодотворное сотрудничество, компетентность и ответственность от компаний, с которыми работал.

Андрей Серебряков ведет активный образ жизни. Любит бегать, занимается боксом, увлекается таким экстремальным видом спорта, как мото-эндуро. Последнее увлечение появилось в жизни заместителя генерального директора по работе с клиентами «Канавара Групп» относительно недавно, весной 2023 года. Этот вид спорта представляет собой агрессивный стиль езды по бездорожью и на специализированных спортивных трассах с бревнами, валунами и другими препятствиями. По словам Андрея Серебрякова, буквально за три занятия стало понятно, что такое хобби – лучший психолог, способный помочь справиться с трудностями и переживаниями или отвлечься от мыслей, связанных с работой. Свои прокаты он начал с небольших трасс в Ленинградской области, позже стал интересоваться эндуро-турами на лето.

Без необходимого опыта Андрей Серебряков отправился в Архыз, что обернулось для него настоящим испытанием. Чтобы доехать от базы отдыха до площадки, где проходил инструктаж, нужно было проехать внушительное расстояние по пересеченной местности: подниматься на возвышенности, спускаться по булыжникам и переезжать небольшие речушки вброд. В этом же туре, у мотоцикла Андрея отказали тормоза в момент спуска с горы, но все закончилось благополучно. Несмотря на все сложности и грандиозный всплеск адреналина, Андрей Серебряков вспоминает этот опыт только с положительной стороны.

Помимо спорта Андрей Серебряков также увлекается архитектурой и историей, посещая различные выставки и экскурсии. Особенно поражают его профессиональные экскурсоводы-инженеры, рассказывающие все, даже самые мельчайшие подробности, о зданиях. Даже при жестком рабочем графике, находит время на чтение книг и походы в театр.

Начинающим специалистам в логистике эксперт советует определиться, в какой конкретно сфере деятельности они хотят развиваться и до какого уровня дорасти.

– Нужно уметь концентрироваться на цели и искать различные пути для ее достижения, смотреть на картинку с различных сторон и не мыслить шаблонно. Важно гармонично развиваться во всех направлениях, не допуская преобладания какой-то одной сферы в своей жизни, – уверен Андрей Серебряков.

Статьи и интервью

  • Сизифов ВЭД

    Сизифов ВЭД

    • Какие страны российские учВЭДы смогут использовать в 2024 году в качестве финансовых хабов?
    • Какую комиссию за свои услуги просят «платежные агенты»?
    • С каким договором идет рука об руку финансовая логистика с договором купли-продажи?
    • Каков «срок годности» схем по оплате санкционных товаров?
    • К чему особенно тщательно присматривается таможня в 2024 году?
    • Какие льготы и преференции для участников #ВЭД работают на практике?
    • На чем придется «раскошелиться» параллельным импортерам?
    • И почему учВЭДам проще забыть о предварительной классификации, чем ввязываться в нее?

    Ответы на эти внешнеэкономические вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Казахстан: транзит по-соседски

    Казахстан: транзит по-соседски

    • Какие схемы реэкспорта в Казахстане не работают и почему?
    • Какие товары в республике попали «в топ-лист» для реэкспорта?
    • На каких направлениях в Казахстане ощущается особенно острый дефицит фур?
    • И в чем ни в коем случае нельзя отказывать казахским партнерам?

    О нюансах «транзита по-соседски» - читайте в новой статье на портале «Логирус»

Комментарии к новостям



Вернуться к списку экспертов


Вверх
Вверх