
Индекс
цитируемости:
12
Андрей Серебряков
Заместитель генерального директора по работе с клиентами ООО «Канавара Логистик» (АО «Финансовая корпорация «Консортум»)Родился в Санкт-Петербурге. Там же получил среднее образование в лицее информационно-коммуникативных технологий №590. А позже, в 2012 году, закончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет по специальности «Менеджмент».
Андрей Серебряков целенаправленно выбирал отрасль логистики в качестве профессии, для чего в 2013 году получил второе высшее образование по специальности «Логистика и управление цепями поставок» в своей Alma Mater. С этого же года стал работать в транспортно-логистической компании «Транслайн». За 8 лет сумел вырасти из диспетчера базы данных до начальника отдела по работе с клиентами.
В 2021 году пришел в «Канавара Логистик» (АО «Канавара Групп») на должность заместителя руководителя отдела по работе с клиентами. А уже через два года стал заместителем генерального директора по работе с клиентами.
За десять лет в логистике был неоднократно награжден благодарственными письмами за помощь в поставках, плодотворное сотрудничество, компетентность и ответственность от компаний, с которыми работал.
Андрей Серебряков ведет активный образ жизни. Любит бегать, занимается боксом, увлекается таким экстремальным видом спорта, как мото-эндуро. Последнее увлечение появилось в жизни заместителя генерального директора по работе с клиентами «Канавара Групп» относительно недавно, весной 2023 года. Этот вид спорта представляет собой агрессивный стиль езды по бездорожью и на специализированных спортивных трассах с бревнами, валунами и другими препятствиями. По словам Андрея Серебрякова, буквально за три занятия стало понятно, что такое хобби – лучший психолог, способный помочь справиться с трудностями и переживаниями или отвлечься от мыслей, связанных с работой. Свои прокаты он начал с небольших трасс в Ленинградской области, позже стал интересоваться эндуро-турами на лето.
Без необходимого опыта Андрей Серебряков отправился в Архыз, что обернулось для него настоящим испытанием. Чтобы доехать от базы отдыха до площадки, где проходил инструктаж, нужно было проехать внушительное расстояние по пересеченной местности: подниматься на возвышенности, спускаться по булыжникам и переезжать небольшие речушки вброд. В этом же туре, у мотоцикла Андрея отказали тормоза в момент спуска с горы, но все закончилось благополучно. Несмотря на все сложности и грандиозный всплеск адреналина, Андрей Серебряков вспоминает этот опыт только с положительной стороны.
Помимо спорта Андрей Серебряков также увлекается архитектурой и историей, посещая различные выставки и экскурсии. Особенно поражают его профессиональные экскурсоводы-инженеры, рассказывающие все, даже самые мельчайшие подробности, о зданиях. Даже при жестком рабочем графике, находит время на чтение книг и походы в театр.
Начинающим специалистам в логистике эксперт советует определиться, в какой конкретно сфере деятельности они хотят развиваться и до какого уровня дорасти.
– Нужно уметь концентрироваться на цели и искать различные пути для ее достижения, смотреть на картинку с различных сторон и не мыслить шаблонно. Важно гармонично развиваться во всех направлениях, не допуская преобладания какой-то одной сферы в своей жизни, – уверен Андрей Серебряков.
Статьи и интервью
-
ВЭД с Китаем платежом красен
Проблемы с платежами из России в Китай в августе снова обострились. Трансакции даже в юанях за несанкционные товары практически не проходят. На фоне эскалации ситуации с расчетами «Логирус» решил выяснить:
• Какие варианты расчетов остались у российских участников ВЭД?
• Как лучше называть платежного агента в допсоглашении с китайским поставщиком, чтобы не было проблем с НДС?
• Какие товары китайцы готовы включать в бартерные сделки и почему?
• Зачем импортеру, пожелавшему рассчитаться наличкой, понадобится самолет?
• И что настораживает китайцев в нерезидентских счетах?
О том, как рассчитаться с китайскими поставщиками, если прямые платежи в Поднебесную «сломались» - читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Сизифов ВЭД
• Какие страны российские учВЭДы смогут использовать в 2024 году в качестве финансовых хабов?
• Какую комиссию за свои услуги просят «платежные агенты»?
• С каким договором идет рука об руку финансовая логистика с договором купли-продажи?
• Каков «срок годности» схем по оплате санкционных товаров?
• К чему особенно тщательно присматривается таможня в 2024 году?
• Какие льготы и преференции для участников #ВЭД работают на практике?
• На чем придется «раскошелиться» параллельным импортерам?
• И почему учВЭДам проще забыть о предварительной классификации, чем ввязываться в нее?
Ответы на эти внешнеэкономические вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Казахстан: транзит по-соседски
• Какие схемы реэкспорта в Казахстане не работают и почему?
• Какие товары в республике попали «в топ-лист» для реэкспорта?
• На каких направлениях в Казахстане ощущается особенно острый дефицит фур?
• И в чем ни в коем случае нельзя отказывать казахским партнерам?
О нюансах «транзита по-соседски» - читайте в новой статье на портале «Логирус»
Комментарии к новостям
-
Сотрудничество с мелкими импортерами из РФ китайские компании считают нерентабельным
Так как поставщикам приходится выделять отдельных сотрудников под общение с банками и проведение сделок -
Эксперт: прямые железнодорожные поставки из Китая замедлились вдвое
В июле и августе ожидается очередной рост ставок фрахта на море и железной дороге -
Эксперт: в ближайшие два года кадровый кризис логистику не отпустит
Новых сотрудников работодатели «заманивают» расширенным соцпакетом, дополнительными отпусками и бесплатным повышением квалификации -
Эксперт: контейнеры на Дальнем Востоке будут простаивать до 20-25 суток в ожидании свободных платформ
Перераспределение грузопотоков из Китая и Юго-Восточной Азии на порты Новороссийска и Санкт-Петербурга не имеет смысла -
Логистика в Турции уходит на длинные выходные
Логистика в Турции уходит на длинные выходные -
Закон о цифровой очереди на границе проскочил второе чтение
На каких пунктах пропуска будет внедрено ноу-хау определят до 1 марта 2024 года -
Из-за землетрясений отправки грузов из Турции «заморозят» минимум на неделю
Это создаст дополнительную нагрузку на терминалы Новороссийска, которые уже сейчас не справляться с входящим контейнеропотоком -
Зимой дороже: морские линии «включили» надбавки
Winter Surcharge оплачивает тот, кто заказывает фрахт -
Эксперт: ставки на плече «Европа-Турция» начнут расти со второй половины сентября
В среднем плата за проход через различные каналы и проливы не превышает 3-5% от себестоимости транспортировки -
Железная дорога продолжит терять грузы, но санкции помогут
Драйверами восстановления погрузки станут строительные материалы, нефть и минеральные удобрения

