Эксперт: из-за санкций перевозчики на польских и прибалтийских номерах получили приоритет
15 апреля 2022Зарубежные логистические компании моментально взвинтили цены на свои услуги
![Эксперт: из-за санкций перевозчики на польских и прибалтийских номерах получили приоритет Эксперт: из-за санкций перевозчики на польских и прибалтийских номерах получили приоритет](/upload/iblock/3cb/0ewcmaf28vxkc4ez7xs726t3m891c7fv/frax_15_4.jpg)
Ставки фрахта на автомобильные грузоперевозки из Европы в Россию и Белоруссию уже выросли примерно в 1,5 раза. Об этом «Логирусу» рассказал водитель-дальнобойщик, работающий в Европе, Константин Булацкий.
– Рост спровоцирован острой необходимостью вывезти с территории ЕС груз на машинах, которые зарегистрированы не в РФ или РБ, – добавил Константин Булацкий.
В приоритете стали перевозчики на польских и прибалтийских номерах, но они поднимают цены ежечасно из-за моментального спроса на такие авто, добавили в MTL Group.
Практики работы с подобными ограничениями в логистической сфере ранее не было, признает руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «Канавара Групп» Андрей Серебряков. Помимо роста ставок за международные перевозки эксперт прогнозирует, что неминуемы сбои в сроках забора и доставки товаров автомобильным транспортом. Таким образом, невозможно будет соблюдать нормативные транзитные сроки, предупреждает эксперт. Одной из альтернатив Андрей Серебряков видит осуществление международных автоперевозок с использованием машин, зарегистрированных в странах Европы и ЕАЭС (за исключением РФ и РБ). Еще одна возможность – доставка грузов из Европы через Турцию.
– Из-за нового запрета огромное количество машин на номерах РФ и РБ остались без работы. Кто-то надеется, что это ненадолго, а кто-то ориентируется на перевозки в Среднюю Азию и Китай, – резюмировали эксперты компании MTL Group.
Напомним, через границу Латвии с 9 апреля до утра 10 апреля не пропустили 152 грузовых автомобилей с белорусскими и российскими номерами в связи с новыми санкциями ЕС. LR
История вопроса
ЕС выставил российским фурам и кораблям жесткие требования
Антироссийские санкции глубоко «залезут в карман» перевозчиков
Российским перевозчикам дали 5 дней, чтобы завершить «европейские рейсы»
Драйвером роста цен стал «пятый санкционный пакет» ЕС, который включает в себя запрет автомобильных грузоперевозок по территории Евросоюза, включая транзит, грузовиками, зарегистрированными в РФ и РБ. Ограничения пока не распространяются на транспортировку фармацевтической, медицинской, пищевой и сельскохозяйственной продукции, включая пшеницу, а также доставку энергоносителей, цветных металлов и удобрений. Завершить все рейсы и вернуть фуры на территорию РФ российские компании должны до 16 апреля.ЕС выставил российским фурам и кораблям жесткие требования
Антироссийские санкции глубоко «залезут в карман» перевозчиков
Российским перевозчикам дали 5 дней, чтобы завершить «европейские рейсы»
– Рост спровоцирован острой необходимостью вывезти с территории ЕС груз на машинах, которые зарегистрированы не в РФ или РБ, – добавил Константин Булацкий.
В приоритете стали перевозчики на польских и прибалтийских номерах, но они поднимают цены ежечасно из-за моментального спроса на такие авто, добавили в MTL Group.
Практики работы с подобными ограничениями в логистической сфере ранее не было, признает руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «Канавара Групп» Андрей Серебряков. Помимо роста ставок за международные перевозки эксперт прогнозирует, что неминуемы сбои в сроках забора и доставки товаров автомобильным транспортом. Таким образом, невозможно будет соблюдать нормативные транзитные сроки, предупреждает эксперт. Одной из альтернатив Андрей Серебряков видит осуществление международных автоперевозок с использованием машин, зарегистрированных в странах Европы и ЕАЭС (за исключением РФ и РБ). Еще одна возможность – доставка грузов из Европы через Турцию.
– Из-за нового запрета огромное количество машин на номерах РФ и РБ остались без работы. Кто-то надеется, что это ненадолго, а кто-то ориентируется на перевозки в Среднюю Азию и Китай, – резюмировали эксперты компании MTL Group.
Напомним, через границу Латвии с 9 апреля до утра 10 апреля не пропустили 152 грузовых автомобилей с белорусскими и российскими номерами в связи с новыми санкциями ЕС. LR
Тэги: санкции, ЕС, автомобильные грузоперевозки, Андрей Серебряков
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)