Реальная логистика: IT-символ клиентской любви

Логистику сносит потоком цифровизации уже несколько лет и сейчас сложно найти хоть одну компанию, которая не попыталась в этом себя проявить. Выясняем, какие сервисы в логистике надо было автоматизировать еще вчера, а какие пока комфортно делать «руками»? Можно ли оставить клиента целиком в интернете, не опасаясь печальных последствий? Почему производительность труда в российской логистике в 1,5 раза ниже, чем в европейской и как цифровизация может помочь с этим справиться? А главное, кто уже нашел нужные алгоритмы логистической «цифры»? Об этом говорим на главной транспортной выставке страны – «ТрансРоссия-2019». А поможет нам в этом эксперт в области цифровизации логистики, основатель Avrora Logistic Михаил Филиппов.



Теги: 

Смотрите также

Возврат к списку


Вверх
Вверх