Онлайн-ретейл «перекраивает» столичный складской сегмент под себя
27 марта 2018«Донашивать» склады за классическим ретейлом e-commerce не хочет – работать неудобно
Онлайн-торговля продолжит укреплять свои позиции как одного из ключевых заказчиков складской недвижимости, уверены эксперты A Plus Development. По оценкам компании, в прошлом году именно e-commerce стал лидером спроса сегмента, сформировав около 26% от общего объема сделок в Московской области.
Также аналитики отмечают, что онлайн-ретейл стимулирует развитие складского сегмента в сторону проектов формата built-to-suit. Это объясняется особыми требованиями, которые предъявляют такие заказчики. Для того чтобы эффективно работать, им необходимы складские комплексы с большей рабочей высотой, увеличением шага колонн и повышенными показателями нагрузки на полы. В стандартных объектах класса «А» решать данные задачи некомфортно.
И пусть с классическим ретейлом соревноваться сложно, темпы роста e-commerceвпечатляющие – 25-30% в год. При этом доля онлайн-торговли сейчас составляет 10-15% от всего объема рынка.
Напомним, по данным консалтинговой компании Knight Frank, в 2017 году впервые ретейлеров на московском складском рынке потеснил новый сегмент – e-commerce. На долю интернет-магазинов пришлось 32% сделок (LR: По сравнению с прошлым годом рост составил 29%), а на долю ретейлеров всего – 20%. LR
Фото: neg.by
Тэги: e-commerce, складской рынок Московской области, интернет-торговля, электронная коммерция, built-to-suit, строительство складов, аренда складов, складская недвижимость, A Plus Development
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости