Новый логопарк – объект счастливой судьбы. Без арендаторов не останется

11 декабря 2015

«Шерризон-Норд» отличается уникальностью расположения, поэтому будет популярным

Новый логопарк – объект счастливой судьбы. Без арендаторов не останется

В Солнечногорском районе открылся логистический комплекс класса А «Шерризон-Норд», сообщает пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Московской области.

Площадь нового логопарка составила 55 тыс. кв. м. Комплекс находится на территории свободной экономической зоны «Шерризон» и расположен в непосредственной близости к международному аэропорту «Шереметьево» и трем федеральным трассам. Так, от комплекса до скоростной трассы M11 Москва – Санкт-Петербург 5 км, до М10 – 7 км, до МКАД – 15 км.

Девелоперами проекта выступили компании Griffin Partners и «Стольный Град». Объем инвестиций в строительство объекта, которое велось с 2013 года, оценивается в 1,8 млрд рублей. Проект профинансировал «Газпромбанк».

– С точки зрения логистики наша площадка уникальна, – считает генеральный директор складского комплекса «Шерризон-Норд» Валерий Лынник.

Общие строительные работы, связанные с первым этапом, завершились еще в конце декабря прошлого года, в феврале сообщил девелопер Griffin Partners. По словам управляющего партнера компании Олега Гусакова, «процесс ввода в эксплуатацию и осуществления прав собственности начнется в начале нового (2015) года». В сентябре команды разработчиков Griffin Partners и «Стольный Град» праздновали завершение строительных работ, приняв участие в озеленении территории логопарка.

Тем не менее, торжественное открытие состоялось только сейчас, хотя консалтинговая компания JLL «отчиталась» о готовности логистического комплекса «Шерризон-Норд» еще при подведении итогов I квартала 2015 года. Прокомментировать ситуацию «Логирус» попросил партнера, директора департамента складской и индустриальной недвижимости ILM Russia & CIS Александра Перфильева.

– Ввод в эксплуатацию и готовность объектов – возведение зданий – не совпадают по времени, поэтому бывает, что консультанты включают в отчеты информацию, когда объект построен, но еще не готов к эксплуатации, – рассказал собеседник «Логируса».

Логистический комплекс строился с 2013 года, но, по словам Перфильева, полтора-два года – это нормальный срок для постройки складского объекта. «Мы говорим не про саму стройку, а про весь цикл, – уточнил эксперт. – А он включает очень большое количество подготовительных операций, в том числе и переведение земельного участка промышленного назначения, получение лимитов на энергоресурсы, утверждение на градсовете, проект. Сама стройка идет 8–10–12 месяцев, а все подготовительные работы занимают еще столько же».

Несмотря на то, что в сообщении ничего не говорится о потенциальных клиентах логистического комплекса или о проведении каких-то переговоров, собеседник «Логируса» не сомневается, что «Шерризон-Норд» пустовать не будет.

– На мой взгляд, рынок складской недвижимости живой, более чем живой, соответственно мы наблюдаем как спрос, так и реальные сделки, которые идут на рынке. Что касается проекта «Шерризон-Норд», то могу сказать, что он отличается уникальным расположением. Он близко от Москвы и аэропорта «Шереметьево». И те компании, которым нужен северо-запад или близость к аэропорту, готовы будут даже доплачивать за это. Не такие большие площади для того, чтобы их не сдать. Я думаю, что в скором времени там появятся арендаторы», – подытожил Александр Перфильев.LR

Тэги: ILM Russia and CIS, Griffin Partners, Шерризон-Норд







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх