Все найдется в одном месте: центры UlmartStore станут единым окном для клиентов ведущих интернет-магазинов

9 декабря 2016

Интернет-ритейлер займется экспресс-доставкой грузов до 3 кг в любую точку мира

Все найдется в одном месте: центры UlmartStore станут единым окном для клиентов ведущих интернет-магазинов

Группа компаний «Юлмарт» договорилась о сотрудничестве с ведущими интернет-магазинами и службами курьерской доставки. В многофункциональных центрах e-commerce UlmartStore, которые интернет-ритейлер развивает по франшизе, получать заказы и посылки смогут клиенты Wildberries, Ozon, AliExpress, Lamoda, KupiVip, Wikimart,Ottogroup, Talc, а также IML, DPD, КСЭ, Hermes, PickPoint, Boxberry, ShopLogistic, «Яндекс.Доставки» (в лице компании «Стриж») и других компаний.

– Запуск собственной франшизы – часть большого проекта «Юлмарта» по созданию базы e-commerce – масштабной многоуровневой логистической инфраструктуры, – рассказывает председатель совета директоров ритейлера Дмитрий Костыгин. – Проект не только позволит нам дотянуться до самых отдаленных регионов страны, но и предложить рынку новый высокоэффективный формат.

По словам Костыгина, компания и партнеры стремятся создать максимально комфортные условия для покупателей. «Универсальные e-commerce центры, а в ближайшем будущем и другие объекты «Юлмарта», дадут возможность получать, оформлять и, по необходимости, возвращать покупки любых онлайн-продавцов в одном месте», – уточнил он.

Услуги по доставке отправлений оказывает новый сервис «Юлмарта» – инновационный почтовый оператор «Ю.Post». Услуга позволяет отправлять корреспонденцию не только на территории России, но и в более 200 зарубежных стран. «Ю.Post обеспечивает доставку грузов весом до 3 кг в любую точку мира, оснащен функциональным онлайн-кабинетом и дополнительными сервисами, – говорится в сообщении компании. – На данный момент услуга доступна только партнерам проекта UlmartStore, до конца года «Юлмарт» планирует предложить услуги доставки своим корпоративным клиентам, а в 2017 запустить сервис в сегментах b2c и c2c».

– Суммарно около 70% покупателей «Юлмарта» предпочитают самовывоз другим вариантам получения покупок. Этот успешный опыт мы применили при разработке бизнес-модели Ulmart Store и пошли дальше, дополнив его новыми функциями. В итоге нам удалось предложить коллегам по рынку инновационный формат, а партнерам в регионах – возможность начать свое дело – отмечает руководитель проекта Ulmart Store Аскар Кинжигалиев.

Флагманский универсальный e-commerce центр Ulmart Store начал работать летом 2016 года в Иванове. Сейчас на рассмотрении «Юлмарта» около 100 заявок от потенциальных франчайзи из регионов. До конца 2020 года по всей стране будет открыто около 500 универсальных e-commerce центров.LR

Тэги: Юлмарт, UlmartStore, Ю.Post, интернет-торговля, e-commerce, экспресс-доставка







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх