«Сверхсрочный» B2B-эксперимент «Юлмарта» по доставке грузов удался



«Сверхсрочный» B2B-эксперимент «Юлмарта» по доставке грузов удался

3 Ноября 2017

Новый сервис обкатывался на территории Москвы и Санкт-Петербурга

«Сверхсрочный» B2B-эксперимент «Юлмарта» по доставке грузов удался

Интернет-кибермаркет «Юлмарт» завершил пилотный этап B2B-проекта экспресс-доставки – UPost, пишет «Коммерсантъ».


Тестирование началось в сентябре. За два месяца работы компании удалось заключить более 500 договоров оперативной доставки корреспонденции и грузов по России и миру. Планы компании амбициозны. Уже в 2018-м ретейлер рассчитывает занять не менее 10% рынка экспресс-доставки.


– Обмен корреспонденцией – одна из самых значимых статей затрат для большинства компаний. К моменту полномасштабного старта проекта нам удалось сократить расходы «Юлмарта» на доставку собственных отправлений вдвое. Показатель эффективности сервиса по итогам первого периода работы в среднем составляет около 99,7%, – пояснил «Ъ» директор бизнес-направления «Продукт» «Юлмарта» Олег Пчельников.


Сервис доступен для любой компании вне зависимости от объемов бизнеса и количества отправлений. При этом «Юлмарт» использует не только свои мощности, но и старается активно привлекать к работе своих партнеров. Это позволяет компании заниматься доставкой грузов любого веса и сложности, сохраняя фиксированные тарифы и гибкие сроки.


По данным ретейлера, наиболее востребованной сейчас является услуга сверхсрочной доставки по Москве: ее доля составляет 16,3%. На втором месте по популярности – услуга по обмену корреспонденцией между Москвой и Северной столицей, на третьем – доставка внутри границ Санкт-Петербурга (6,8%). При этом в 80% случаев клиенты UPost предпочитают отправлять письма и посылки весом до трех килограммов. Доля сложных и тяжелых отправлений не превышает 20%. Подать заявку и отследить качество ее выполнения клиенты могут в личном кабинете, доступ к которому в ближайшее время появится и на центральной онлайн-витрине «Юлмарта».


Напомним, что в июле 2017-го Юлмарт объявил о старте пилотного этапа проекта по запуску федеральной маркетплейс-платформы. Речь идет о предоставлении широкого спектра логистических услуг, включающего в себя размещение товаров на сайте, транспортировку, приемку и длительное хранение товаров, доставку и выдачу заказов клиентам, возвратную логистику, а также консалтинг. Пилотный этап проекта предполагал возможность использования складских площадей поставщиками и ретейлерами для хранения и последующей логистики товаров. На первом этапе Юлмарт предоставлял партнерам складские мощности площадью 10 000 квадратных метров. Площади, оборудованные для хранения крупногабаритного и более мелкого товара, расположены в пригородном центре исполнения заказов на Пискаревском проспекте и в городском центре на проспекте Сизова в Санкт-Петербурге.

Источник фотографии: geometria.ru

Тэги: Юлмарт, интернет-торговля, экспресс-доставка, e-commerce, фулфилмент





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх