Интернет-кибермаркет «Юлмарт» завершил пилотный этап B2B-проекта экспресс-доставки – UPost, пишет «Коммерсантъ».
Тестирование началось в сентябре. За два месяца работы компании удалось заключить более 500 договоров оперативной доставки корреспонденции и грузов по России и миру. Планы компании амбициозны. Уже в 2018-м ретейлер рассчитывает занять не менее 10% рынка экспресс-доставки.
– Обмен корреспонденцией – одна из самых значимых статей затрат для большинства компаний. К моменту полномасштабного старта проекта нам удалось сократить расходы «Юлмарта» на доставку собственных отправлений вдвое. Показатель эффективности сервиса по итогам первого периода работы в среднем составляет около 99,7%, – пояснил «Ъ» директор бизнес-направления «Продукт» «Юлмарта» Олег Пчельников.
Сервис доступен для любой компании вне зависимости от объемов бизнеса и количества отправлений. При этом «Юлмарт» использует не только свои мощности, но и старается активно привлекать к работе своих партнеров. Это позволяет компании заниматься доставкой грузов любого веса и сложности, сохраняя фиксированные тарифы и гибкие сроки.
По данным ретейлера, наиболее востребованной сейчас является услуга сверхсрочной доставки по Москве: ее доля составляет 16,3%. На втором месте по популярности – услуга по обмену корреспонденцией между Москвой и Северной столицей, на третьем – доставка внутри границ Санкт-Петербурга (6,8%). При этом в 80% случаев клиенты UPost предпочитают отправлять письма и посылки весом до трех килограммов. Доля сложных и тяжелых отправлений не превышает 20%. Подать заявку и отследить качество ее выполнения клиенты могут в личном кабинете, доступ к которому в ближайшее время появится и на центральной онлайн-витрине «Юлмарта».