Онлайн-ритейлер занимается тестированием ненужного большинству клиентов сервиса
3 июня 2016С начала этой недели Ozon.ru пробует доставлять день в день в Москве, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Нижнем Тагиле и Казани

Клиенты онлайн-ритейлеров хотят получать товары повседневного спроса день в день, но таких покупателей мало и они живут в мегаполисах. Остальные покупатели готовы ждать бесплатной доставки, пишут «Ведомости».
С начала этой недели доставку день в день тестирует онлайн-ритейлер Ozon.ru в Москве, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Нижнем Тагиле и Казани, сообщила изданию представитель компании Мария Назамутдинова. Такая услуга востребована покупателями, к тому же ритейлер начал продавать товары повседневного спроса – шампуни, корма для животных и проч.
Другие крупные онлайн-ритейлеры доставку день в день практикуют последние несколько лет. Среди них интернет-магазин «Юлмарт», запустивший услугу около полутора лет назад. Причина та же – компания стала торговать товаром «оперативного спроса». Сейчас «Юлмарт» работает над «новым форматом срочной доставки» – за три часа.
Крупнейший в рунете продавец продуктов питания «Утконос» доставляет заказ в тот же день только по одному району Москвы вблизи его склада – Бутову. С открытием перехватывающих складов компания сможет поставлять товары день в день во многие районы Москвы.
У Ozon.ru сейчас, в тестовом периоде, доставку в день заказа выбирает ежедневно около 100 покупателей или около 1–2%, говорит Назамутдинова. У «Юлмарта» – 2–3% всех доставок осуществляется в день заказа.
По данным центра исследований SPSR Express, доставку из интернет-магазина в тот же день ожидает для Москвы только 10% получателей, 6% – для Санкт-Петербурга и около 2,5% – для филиальной сети, при этом воспринимая ее как премиальный продукт. «Как стандартное решение такой срок доставки воспринимает только в Москве 1% респондентов», – отмечает представитель SPSR.
Ритейлерам бытовой техники и электроники с большой сетью офлайн-магазинов наладить получение покупателями товара день в день проще – такую услугу предоставляют «Евросеть», «Эльдорадо», «М.видео», «Техносила». Так, «М.видео» предоставляет в Москве услугу доставки в день заказа, сервис доступен несколько лет, его использует менее 2% покупателей, говорит представитель компании. У «Евросети» 15% от общей выручки интернет-коммерции – заказы с доставкой день в день.
– В целом людей, кому действительно необходима услуга доставки товара день в день, не более 3–5%», – оценивает представитель «Евросети». По словам главы «Техносилы», интерес к доставке в день заказа проявляют только жители мегаполисов, большинство покупателей готовы ждать бесплатной доставки.
Доставка день в день ритейлеру обходится дороже, констатирует представитель Ozon.ru, не раскрывая цифр. «В онлайн-торговле немного игроков с собственной развитой системой логистики, поэтому такие услуги собственными силами могут принести убытки», – предупреждает представитель «Юлмарта». LR
С начала этой недели доставку день в день тестирует онлайн-ритейлер Ozon.ru в Москве, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Нижнем Тагиле и Казани, сообщила изданию представитель компании Мария Назамутдинова. Такая услуга востребована покупателями, к тому же ритейлер начал продавать товары повседневного спроса – шампуни, корма для животных и проч.
Другие крупные онлайн-ритейлеры доставку день в день практикуют последние несколько лет. Среди них интернет-магазин «Юлмарт», запустивший услугу около полутора лет назад. Причина та же – компания стала торговать товаром «оперативного спроса». Сейчас «Юлмарт» работает над «новым форматом срочной доставки» – за три часа.
Крупнейший в рунете продавец продуктов питания «Утконос» доставляет заказ в тот же день только по одному району Москвы вблизи его склада – Бутову. С открытием перехватывающих складов компания сможет поставлять товары день в день во многие районы Москвы.
У Ozon.ru сейчас, в тестовом периоде, доставку в день заказа выбирает ежедневно около 100 покупателей или около 1–2%, говорит Назамутдинова. У «Юлмарта» – 2–3% всех доставок осуществляется в день заказа.
По данным центра исследований SPSR Express, доставку из интернет-магазина в тот же день ожидает для Москвы только 10% получателей, 6% – для Санкт-Петербурга и около 2,5% – для филиальной сети, при этом воспринимая ее как премиальный продукт. «Как стандартное решение такой срок доставки воспринимает только в Москве 1% респондентов», – отмечает представитель SPSR.
Ритейлерам бытовой техники и электроники с большой сетью офлайн-магазинов наладить получение покупателями товара день в день проще – такую услугу предоставляют «Евросеть», «Эльдорадо», «М.видео», «Техносила». Так, «М.видео» предоставляет в Москве услугу доставки в день заказа, сервис доступен несколько лет, его использует менее 2% покупателей, говорит представитель компании. У «Евросети» 15% от общей выручки интернет-коммерции – заказы с доставкой день в день.
– В целом людей, кому действительно необходима услуга доставки товара день в день, не более 3–5%», – оценивает представитель «Евросети». По словам главы «Техносилы», интерес к доставке в день заказа проявляют только жители мегаполисов, большинство покупателей готовы ждать бесплатной доставки.
Доставка день в день ритейлеру обходится дороже, констатирует представитель Ozon.ru, не раскрывая цифр. «В онлайн-торговле немного игроков с собственной развитой системой логистики, поэтому такие услуги собственными силами могут принести убытки», – предупреждает представитель «Юлмарта». LR
Тэги: Ozon Group, СПСР, Юлмарт, М.Видео, Эльдорадо, Евросеть, Техносила, интернет-торговля, экспресс-доставка
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

