Вот это кадр: число женщин за рулем большегрузов может вырасти в три раза
17 июля 2019Сейчас их общее число по неофициальным подсчетам, составляет 220-250 тысяч человек

В России доля женщин-дальнобойщиков пока невелика – всего порядка 2-3%, сообщил «Логирусу» директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Разин. Однако недавно Министерство труда и социальной защиты РФ подготовило обновленный проект приказа «Об утверждении перечня производств, работ и должностей с вредными и опасными условиями труда, на которых ограничивается применение труда женщин». Согласно данному перечню с 2021 года женщины смогут работать дальнобойщиками, управлять электропоездом, ремонтировать автомобили и нести службу на корабле.
– Подобную перспективу оцениваю положительно, инициатива правильная. Тем более что женщины, став индивидуальными предпринимателями, уже сейчас не отказывают себе в удовольствии сесть за руль большегруза, – отметил Александр Разин. – Не вижу никаких дополнительных трудностей для транспортных компаний в том, чтобы принимать на эту работу женщин, начиная с 2021-го года.
У женщин-водителей есть и свои несомненные плюсы, считает директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК». Они, как правило, отличаются дисциплинированностью и организованностью.
– Поэтому если в перспективе у нас появятся достойные кандидаты, то мы готовы будем их рассмотреть, – подытожил Александр Разин.
Резкий всплеск интереса к сфере грузоперевозок зафиксировал и Vezubr. По данным агрегатора b2b-перевозок, за последнюю неделю заявки на подключение подали более 30 женщин. Это примерно 10% от общего числа заявок за месяц, сообщили «Логирусу» в центральном офисе агрегатора.
– Жаль, что лишь инициатива Минтруда, причем столь поздняя, дала женщинам возможность спокойно трудоустраиваться в логистической отрасли, – подчеркнул представитель Vezubr Иван Пачко.
По оценкам Vezubr, в 2018 году количество женщин, занятых в грузоперевозках, составляло не менее 5% или 220-250 тысяч человек. А после «легитимизации» профессии, это значение может вырасти до 15% в течение ближайших трех лет.
Напомним, в марте фото девушки-курьера в форменной одежде сервиса «Яндекс.Еда» собрало тысячи лайков в «ВКонтакте». Пользхователи социальных сетей не смогли остаться ровнодушными к судьбе юной матери, которая доставляла заказ вместе с ребенком в детской коляске. LR
Фото: perevozki-stolitsa.ru
– Подобную перспективу оцениваю положительно, инициатива правильная. Тем более что женщины, став индивидуальными предпринимателями, уже сейчас не отказывают себе в удовольствии сесть за руль большегруза, – отметил Александр Разин. – Не вижу никаких дополнительных трудностей для транспортных компаний в том, чтобы принимать на эту работу женщин, начиная с 2021-го года.
История вопроса
Следом за «Яндексеттой» интернет-героиней стала 18-летняя «Яндекс.Мама»
Логистика в шоколаде
Логистика под каблуком
Современные машины не требуют от водителя наличия определенной физической силы и выносливости, добавил собеседник «Логируса». Грузовики достаточно комфортны, оснащены разнообразными системами помощи водителю, а дорожный сервис развит на порядок лучше, чем в 1990-е годы.Следом за «Яндексеттой» интернет-героиней стала 18-летняя «Яндекс.Мама»
Логистика в шоколаде
Логистика под каблуком
У женщин-водителей есть и свои несомненные плюсы, считает директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК». Они, как правило, отличаются дисциплинированностью и организованностью.
– Поэтому если в перспективе у нас появятся достойные кандидаты, то мы готовы будем их рассмотреть, – подытожил Александр Разин.
Резкий всплеск интереса к сфере грузоперевозок зафиксировал и Vezubr. По данным агрегатора b2b-перевозок, за последнюю неделю заявки на подключение подали более 30 женщин. Это примерно 10% от общего числа заявок за месяц, сообщили «Логирусу» в центральном офисе агрегатора.
– Жаль, что лишь инициатива Минтруда, причем столь поздняя, дала женщинам возможность спокойно трудоустраиваться в логистической отрасли, – подчеркнул представитель Vezubr Иван Пачко.
По оценкам Vezubr, в 2018 году количество женщин, занятых в грузоперевозках, составляло не менее 5% или 220-250 тысяч человек. А после «легитимизации» профессии, это значение может вырасти до 15% в течение ближайших трех лет.
Напомним, в марте фото девушки-курьера в форменной одежде сервиса «Яндекс.Еда» собрало тысячи лайков в «ВКонтакте». Пользхователи социальных сетей не смогли остаться ровнодушными к судьбе юной матери, которая доставляла заказ вместе с ребенком в детской коляске. LR
Фото: perevozki-stolitsa.ru
Тэги: законодательство, женщины-водители, статистика, прогнозы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

