В витрину Ozon въехал Volkswagen. И другие автобренды



В витрину Ozon въехал Volkswagen. И другие автобренды

6 августа 2020

На этапе запуска продажи новых машин будут осуществляться в Москве и Московской области

В витрину Ozon въехал Volkswagen. И другие автобренды

Ozon запускает продажу автомобилей онлайн, сообщил официальный представитель онлайн-площадки.

Это станет первым проектом на российском рынке e-commerce, когда продажи будут осуществляться через маркетплейс, а не с собственного сайта дилера. Ранее онлайн-площадки чаще всего использовали только в формате сбора онлайн заявок на дальнейший подбор автомобиля.

Проект реализуется при участии автодилера «Автомир». Он полностью берет на себя исполнение заказов, включая передачу автомобилей клиентам. Ozon в рамках партнерства выступает в качестве витрины, предоставляя своей аудитории возможность выбрать и приобрести конкретную машину. При этом авто будет забронировано на складе дилера по фиксированной цене. Покупателю останется лишь определиться с параметрами сделки: приобретение автомобиля за наличный расчет, в кредит, либо с использованием схемы trade-in. Окончательный расчет будет проводиться в «Автомире» после подтверждения и документального оформления покупки.

В настоящий момент «Автомир» представлен на Ozon 14-ю автомобильными брендами, среди которых около 100 различных моделей и модификаций. Марки, доступные для покупки на старте продаж: Citroën, Ford, Haval, Hyundai, Geely, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Škoda, Suzuki и Volkswagen.

– Запуск продаж автомобилей выводит площадку на новый уровень, – подчеркнула директор директор по развитию бизнеса в Ozon Анна Карпова. – Теперь мы даем возможность клиентам, не выходя из дома, выбрать автомобиль необходимой комплектации и, поскольку под их заказ бронируется реальный автомобиль, они могут быть полностью уверены, что получат именно то, что выбрали по фиксированной цене.

На этапе запуска продажи новых автомобилей будут осуществляться в Москве и Московской области. В дальнейшем география проекта расширится и кроме новых автомобилей для заказа станут доступны и подержанные.

Напомним, в июне стало известно о том, что «Сбербанк» ведет переговоры о покупке около 30% онлайн-ретейлера Ozon. LR

Тэги: Ozon, стратегия развития, интернет-торговля





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх