Строго по расписанию: Ozon предлагает поставить доставку «на повтор»
30 апреля 2020В развитии сервисов по подписке российский маркетплейс повторяет опыт Amazon
Ozon начал тестировать в Москве сервис подписки на регулярную доставку товаров повседневного спроса, сообщили в пресс-службе мультикатегорийной интернет-площадки. Данная опция позволит поставщикам маркетплейса «повысить частотность покупок их товаров и эффективнее планировать остатки на складах», уверены в Ozon.
– В этом году товары постоянного спроса встречаются фактически в каждом втором заказе. В этой категории больше всего «шаблонных покупок», когда клиент регулярно заказывает один и тот же корм для животного или стиральный порошок, – отметила директор по развитию бизнеса в Ozon Елена Шульгина.
«Подписчики» смогут выбрать даты и временные интервалы регулярной доставки. На первом этапе заказы будут доставлять курьеры, в том числе в формате бесконтактной доставки до двери.
Подобный сервис, кстати, уже несколько лет развивает Amazon. У интернет-гиганта он называется «автоматическим повтором заказа».
Напомним, по итогам 2019 года, оборотом Ozon составил 80 690 млн рублей. LR
История вопроса
По обороту и числу заказов Wildberries убежала далеко вперед
Сам в себе Ozon: маркетплейс больше «не дружит» с партнерскими постаматами
Ozon в разы улучшил статистику доставок в прошлом году
На первом этапе для регулярной доставки доступны 200 позиций из категории ухода за животными. Однако в ближайшее время ассортимент планируется расширить до 5 000 наименований за счет таких категорий, как детские товары, средства гигиены, спортивное питание, бытовая химия и товары для взрослых.По обороту и числу заказов Wildberries убежала далеко вперед
Сам в себе Ozon: маркетплейс больше «не дружит» с партнерскими постаматами
Ozon в разы улучшил статистику доставок в прошлом году
– В этом году товары постоянного спроса встречаются фактически в каждом втором заказе. В этой категории больше всего «шаблонных покупок», когда клиент регулярно заказывает один и тот же корм для животного или стиральный порошок, – отметила директор по развитию бизнеса в Ozon Елена Шульгина.
«Подписчики» смогут выбрать даты и временные интервалы регулярной доставки. На первом этапе заказы будут доставлять курьеры, в том числе в формате бесконтактной доставки до двери.
Подобный сервис, кстати, уже несколько лет развивает Amazon. У интернет-гиганта он называется «автоматическим повтором заказа».
Напомним, по итогам 2019 года, оборотом Ozon составил 80 690 млн рублей. LR
Тэги: Ozon, доставка заказов, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости