В немецком порту научились переваливать СПГ на колеса
17 марта 2023Технологию протестировали в Мукране

Сжиженный природный газ (СПГ) впервые перегрузили с танкера на грузовик на немецком острове Рюген, земля Мекленбург-Передняя Померания. Компания Avenir LNG заявила, что это первая подобная перевалка в Германии. Охлажденное топливо, перегруженное с судна «Avenir Ascension» в порту Мукран доставят на автозаправочные станции. Об этом сообщает немецкий портал транспортной информации Verkehrsrundschau.
Сжиженный природный газ, который доставляется морским транспортом, призван заменить отсутствие трубопроводного природного газа из России. С этой целью в Германии продвигают идею расширения специальных морских терминалов.
Такой терминал также планируют построить у острова Рюген, что вызывает недовольство местных жителей. Как писал ежедневник «Junge Welt», в выходные там прошла демонстрация, в которой приняли участие около 2 500 человек. Министр экономики земли Мекленбург-Передняя Померания Рейнхард Мейер, который также является министром энергетики и туризма, прекрасно осознает, что гигантский терминал может оказать негативное влияние не только на окружающую среду, но и на развитие туризма в регионе.
Переброска СПГ напрямую в автоцистерны вроде бы призвана стать альтернативой создания масштабной инфраструктуры в портах, однако на крупных морских терминалах, в отличие от проекта в Мукране, СПГ снова переводят в газообразное состояние и подают в газовую сеть. При этом речь идет о более значительных объемах.
Крупный железнодорожно-портовый комплекс Мукран, который ранее называли «морскими воротами» между ГДР и СССР, едва не обанкротился из-за угроз США по поводу прокладки труб для строящегося тогда «Северного потока-2».
Это единственный порт Западной Европы, располагающий путевыми и перевалочными устройствами для железнодорожных вагонов российской широкой колеи, поэтому его часто называют «самой западной грузовой станцией Транссибирской железной дороги». Именно здесь возможна замена колесных пар российских вагонов и отправка их по немецкой сети железных дорог на АЗС страны.
Напомним, о том, что в Германии отмечается острый дефицит водителей большегрузных автомобилей. LR
Фото: avenirlng.com
История вопроса
G7 попытается с российским дизелем провернуть тот же финт, что и с нефтью
В Германии состоялась мировая водородная жд премьера
Перевалка в Мукране является пилотным проектом и предназначена для демонстрации возможности перевалки СПГ без создания крупной специальной инфраструктуры. Из находящегося трое суток в порту Мукран танкера «Avenir Ascension» СПГ по трубопроводу перекачивали непосредственно в автоцистерны грузовиков компании Vitol.G7 попытается с российским дизелем провернуть тот же финт, что и с нефтью
В Германии состоялась мировая водородная жд премьера
Сжиженный природный газ, который доставляется морским транспортом, призван заменить отсутствие трубопроводного природного газа из России. С этой целью в Германии продвигают идею расширения специальных морских терминалов.
Такой терминал также планируют построить у острова Рюген, что вызывает недовольство местных жителей. Как писал ежедневник «Junge Welt», в выходные там прошла демонстрация, в которой приняли участие около 2 500 человек. Министр экономики земли Мекленбург-Передняя Померания Рейнхард Мейер, который также является министром энергетики и туризма, прекрасно осознает, что гигантский терминал может оказать негативное влияние не только на окружающую среду, но и на развитие туризма в регионе.
Переброска СПГ напрямую в автоцистерны вроде бы призвана стать альтернативой создания масштабной инфраструктуры в портах, однако на крупных морских терминалах, в отличие от проекта в Мукране, СПГ снова переводят в газообразное состояние и подают в газовую сеть. При этом речь идет о более значительных объемах.
Крупный железнодорожно-портовый комплекс Мукран, который ранее называли «морскими воротами» между ГДР и СССР, едва не обанкротился из-за угроз США по поводу прокладки труб для строящегося тогда «Северного потока-2».
Это единственный порт Западной Европы, располагающий путевыми и перевалочными устройствами для железнодорожных вагонов российской широкой колеи, поэтому его часто называют «самой западной грузовой станцией Транссибирской железной дороги». Именно здесь возможна замена колесных пар российских вагонов и отправка их по немецкой сети железных дорог на АЗС страны.
Напомним, о том, что в Германии отмечается острый дефицит водителей большегрузных автомобилей. LR
Фото: avenirlng.com
Тэги: Германия, топливо, морские порты
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

