Танцы на льду: «КамАЗы» заложили крутые виражи
28 февраля 2023Победу одержал двухкратный чемпион ралли-марафона «Дакар»

В Набережных Челнах прошли первые ледовые гонки на грузовиках KAMAZ-MASTER INTERNATIONAL ICE RACE. В гонке приняли участие именитые спортсмены из Чехии, Китая и России.
Гоночные заезды состоялись на 5-километровой ледовой кольцевой трассе «Чулман». По условиям соревнований каждый участник должен был проехать три круга по часовой стрелке и два круга против часовой стрелки на трех шипованных спортивных грузовиках: КАМАЗ 435091 (семейство К5), КАМАЗ 435092 (капотная компоновка) и КАМАЗ 43509. В зачет шло время лучшего круга каждого участника.
Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев, который руководил работой по подготовке ледовой трассы отметил, что главная сложность пилотирования – это найти быструю траекторию, потому что по льду можно ехать очень красиво, эффектно, поднимая вверх снежные облака, но медленно. А можно ехать чуть менее эффектно, но гораздо быстрее. Очень важна траектория и ощущение зацепа.
– Нужно очень сконцентрировано работать весь круг, все 5 километров и от каждого поворота зависит как ты пройдешь следующий поворот. Это достаточно непросто, еще и учитывая наш формат соревнований. Нужно очень стабильно ехать на всех видах машин. У нас представлены 3 вида автомобилей, каждый имеет свои особенности и важно стабильно ровно ехать на каждой, чтобы показать суммарно хорошее время, – сказал пятикратный победитель ралли «Дакар».
Победу одержал двухкратный чемпион ралли-марафона «Дакар» в зачете грузовиков Дмитрий Сотников.
Напомним, профессиональные гонщики планируют логистику своих перемещений на соревнования на год вперед. Для доставки команды к месту проведения гонок требуется более 15 большегрузов. LR
Фото: kamazmaster.ru
Гоночные заезды состоялись на 5-километровой ледовой кольцевой трассе «Чулман». По условиям соревнований каждый участник должен был проехать три круга по часовой стрелке и два круга против часовой стрелки на трех шипованных спортивных грузовиках: КАМАЗ 435091 (семейство К5), КАМАЗ 435092 (капотная компоновка) и КАМАЗ 43509. В зачет шло время лучшего круга каждого участника.
Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев, который руководил работой по подготовке ледовой трассы отметил, что главная сложность пилотирования – это найти быструю траекторию, потому что по льду можно ехать очень красиво, эффектно, поднимая вверх снежные облака, но медленно. А можно ехать чуть менее эффектно, но гораздо быстрее. Очень важна траектория и ощущение зацепа.
– Нужно очень сконцентрировано работать весь круг, все 5 километров и от каждого поворота зависит как ты пройдешь следующий поворот. Это достаточно непросто, еще и учитывая наш формат соревнований. Нужно очень стабильно ехать на всех видах машин. У нас представлены 3 вида автомобилей, каждый имеет свои особенности и важно стабильно ровно ехать на каждой, чтобы показать суммарно хорошее время, – сказал пятикратный победитель ралли «Дакар».
Победу одержал двухкратный чемпион ралли-марафона «Дакар» в зачете грузовиков Дмитрий Сотников.
Напомним, профессиональные гонщики планируют логистику своих перемещений на соревнования на год вперед. Для доставки команды к месту проведения гонок требуется более 15 большегрузов. LR
Фото: kamazmaster.ru
Тэги: КАМАЗ, спорт
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

