«КамАЗ» снова «на коне» российского рынка новых грузовиков
14 мая 2024В апреле автоконцерн продал 2 118 тягачей
В апреле «КамАЗ» впервые с начала 2024 года вернул лидерство на рынке грузовиков. Об этом на прямом эфире «АВТОСТАТ Оперативка» заявил директор аналитического агентства Сергей Целиков, ссылаясь на оперативные данные «ППК».
При этом, показатель апрельских продаж «КамАЗ» снизился на 31% год к году. Грузовики SITRAK также стали продаваться меньше на 33% по сравнению с апрелем 2023 года, но занимают 13% общего рынка, оставаясь на втором месте по популярности среди покупателей.
С другой стороны, увеличились продажи еще одного китайского бренда. По итогам апреля 2024 года, показатель проданных грузовиков Dongfeng вырос в 3,5 раза год к году. На 9% повысились продажи новых тягачей китайской компании FAW.
По данным «Автостата», с начала 2024 года было продано 40 307 грузовиков, что на 4,5% больше, по спавнению с аналогичным периодом 2023 года.
Однако, Сергей Целиков указывает, что продажи новых грузовиков в России пошли на спад. Так, по данным агентства «Автостат», в апреле 2024 года показатель снизился на 6% год к году. Всего по итогам месяца было продано 11 125 новых грузовых автомобилей.
– Думаю, что рынок идет на спад, и в дальнейшем мы будем колебаться в диапазоне продаж на уровне 10-12 тысяч грузовых автомобилей ежемесячно, – резюмировал эксперт.
Напомним, что российский рынок грузовиков с пробегом в марте сократился на 11% до 26,9 тыс. машин, из которых на долю российских марок пришлось 46,8% или 12,6 тыс. ед., доля иномарок составила 53,2% или 14,3 тыс. грузовиков соответственно. LR
История вопроса
Автоперевозки: кадровый забег и гонки с издержками
Президент России сказал два веских слова: первое – о тягачах, второе – о «суточных»
Согласно подсчетам аналитиков, в апреле 2024 года было продано 2118 грузовиков российской компании. Таким образом «КамАЗ» занял 19% рынка грузовых автомобилей, впервые обогнав по количеству реализованных машин китайский SITRAK.Автоперевозки: кадровый забег и гонки с издержками
Президент России сказал два веских слова: первое – о тягачах, второе – о «суточных»
При этом, показатель апрельских продаж «КамАЗ» снизился на 31% год к году. Грузовики SITRAK также стали продаваться меньше на 33% по сравнению с апрелем 2023 года, но занимают 13% общего рынка, оставаясь на втором месте по популярности среди покупателей.
С другой стороны, увеличились продажи еще одного китайского бренда. По итогам апреля 2024 года, показатель проданных грузовиков Dongfeng вырос в 3,5 раза год к году. На 9% повысились продажи новых тягачей китайской компании FAW.
По данным «Автостата», с начала 2024 года было продано 40 307 грузовиков, что на 4,5% больше, по спавнению с аналогичным периодом 2023 года.
Однако, Сергей Целиков указывает, что продажи новых грузовиков в России пошли на спад. Так, по данным агентства «Автостат», в апреле 2024 года показатель снизился на 6% год к году. Всего по итогам месяца было продано 11 125 новых грузовых автомобилей.
– Думаю, что рынок идет на спад, и в дальнейшем мы будем колебаться в диапазоне продаж на уровне 10-12 тысяч грузовых автомобилей ежемесячно, – резюмировал эксперт.
Напомним, что российский рынок грузовиков с пробегом в марте сократился на 11% до 26,9 тыс. машин, из которых на долю российских марок пришлось 46,8% или 12,6 тыс. ед., доля иномарок составила 53,2% или 14,3 тыс. грузовиков соответственно. LR
Тэги: КамАЗ, Австостат, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости