«Связной» и «Евросеть» возьмут посылки в свои руки

8 августа 2018

От запуска проекта на первом этапе ретейлер рассчитывает получить финансовую отдачу в размере 200 млн рублей в год

«Связной» и «Евросеть» возьмут посылки в свои руки

«Связной» и «Евросеть» планируют запустить проект курьерской доставки «до двери», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя объединенной компании. Однако срок запуска новой услуги пока неизвестен. 


На данный момент ретейлер использует свои салоны как пункты самовывоза товаров, купленных у партнеров. В их числе более 50 компаний, среди которых «МегаФон», Lamoda, Ozon, Avon, «Дочки-сыночки», Mamsy и др. Тестировать курьерскую доставку планируется с тем же составов фирм-партнеров. В дальнейшем список предполагается расширить. По подсчетам ретейлера, предполагаемая выручка на первоначальном этапе составит 200 млн рублей в год. По итогам 2017-го общая выручка «Евросети» и «Связного» от предоставления логистических услуг в сфере коммерческих грузов составила 1,6 млрд рублей, в 2018-м эту цифру планируется увеличить до 2,5 млрд рублей.


–  Наша доля на рынке экспресс-доставки коммерческих грузов среди магазинов формата мобильного ритейла достигает 30%. В течение двух лет мы планируем увеличить ее до 60%, – поделился планами на будущее директор департамента логистики объединенной компании «Связного» и «Евросети» Максим Бобков.


По мнению коммерческого директора службы доставки Boxberry Алексея Бездеткина, рынок курьерской доставки – перспективное направление развития. Однако «переток» в сторону самовывоза с каждым годом все заметнее. Начальник управления партнерской сети DPD в России Ирина Зильберберг добавляет, что салоны мобильной розницы действительно удобный канал доставки для покупателей онлайн-магазинов, которые предпочитают самовывоз.


С учетом мощностей субподрядчиков, «Связной» и «Евросеть» планируют догнать по объему трафика в сфере e-commerce «Почту России», отмечает гендиректор PickPoint Надежда Романова. И подобный сценарий развития событий вероятен. Однако к существенному перераспределению рынка это не приведет, полагает эксперт.  


Партнер Data Insight Федор Вирин считает, что даже если все магазины «Связного» и «Евросети» будут выдавать заказы, компания всего лишь войдет в тройку крупнейших сетей выдачи заказов по числу точек. Сейчас в нее входят СДЭК, PickPoint и Boxberry.


– Однако все магазины сети проигрывают обычным пунктам выдачи заказов по вместимости и сервису, так как продавцы, как правило, заняты другими задачами помимо выдачи посылок, – пояснил «Ъ» господин Вирин.


Кроме того, дополнительная нагрузка на продавцов сделает инфраструктуру сети более уязвимой в пиковые периоды, резюмирует собеседник «Ъ».


Напомним, что в 2015-м Enter отдал свою логистику на откуп «Евросети» в надежде более чем в 100 раз увеличить количество пунктов выдачи заказов. LR

Фото: ict-online.ru

Тэги: Евросеть, курьерская служба, доставка заказов, доставка товаров, пункты выдачи







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх