Курьеры «Связного» за год донесли «до двери» 8,2 млрд рублей
23 января 2020Средний чек заказа с услугой доставки по итогам минувшего составил 11 700 рублей
По итогам 2019 года собственная курьерская служба «Связного» доставила 700 000 заказов на сумму более 8,2 млрд рублей, сообщили «Логирусу» в пресс-службе ретейлера.
Вторыми по популярности товарами стали умные часы и браслеты, которых в отчетном периоде приобрели на общую сумму 725 млн рублей. В предновогодний месяц лидерами товаров «под елку» с доставкой стали наушники Apple Air Pods первого поколения, умная колонка «Яндекс Станция Мини» и две модели смартфонов Samsung Galaxy.
Впервые о планах по запуску собственной курьерской доставки «до двери» «Связной» заговорил в августе 2018 года. В тот момент доля компании на рынке экспресс-доставки коммерческих грузов среди магазинов формата мобильного ретейла достигала 30%. В планах было удвоить данный показатель к концу 2020 года. По подсчетам «Евросети», предполагаемая выручка от курьерской доставки на первоначальном этапе должна была составить 200 млн рублей в год.
Напомним, в 2015-м Enter отдал свою логистику на откуп «Евросети» в надежде более чем в 100 раз увеличить количество пунктов выдачи заказов. LR
История вопроса
«Связной» и «Евросеть» возьмут посылки в свои руки
Enter будет пользоваться «Евросетью» по обоюдному согласию
Средний чек заказа с услугой доставки по итогам года составил 11 700 рублей. Чаще всего курьеры доставляли смартфоны, которых в минувшем году закупили на общую сумму почти 5 млрд рублей. В этой же категории был зарегистрирован и самый дорогой заказ. Его обладатель приобрел сразу шесть смартфонов iPhone 11 Pro Max на сумму почти 800 000 рублей. Заказ был оформлен в Москве.«Связной» и «Евросеть» возьмут посылки в свои руки
Enter будет пользоваться «Евросетью» по обоюдному согласию
Вторыми по популярности товарами стали умные часы и браслеты, которых в отчетном периоде приобрели на общую сумму 725 млн рублей. В предновогодний месяц лидерами товаров «под елку» с доставкой стали наушники Apple Air Pods первого поколения, умная колонка «Яндекс Станция Мини» и две модели смартфонов Samsung Galaxy.
Впервые о планах по запуску собственной курьерской доставки «до двери» «Связной» заговорил в августе 2018 года. В тот момент доля компании на рынке экспресс-доставки коммерческих грузов среди магазинов формата мобильного ретейла достигала 30%. В планах было удвоить данный показатель к концу 2020 года. По подсчетам «Евросети», предполагаемая выручка от курьерской доставки на первоначальном этапе должна была составить 200 млн рублей в год.
Напомним, в 2015-м Enter отдал свою логистику на откуп «Евросети» в надежде более чем в 100 раз увеличить количество пунктов выдачи заказов. LR
Тэги: Евросеть, статистика, курьерская служба, доставка заказов, доставка товаров
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости