Стартапы сделают «Почту России» более «услужливой»



Стартапы сделают «Почту России» более «услужливой»

19 октября 2020

Оператор пытается найти новые источники выручки

Стартапы сделают «Почту России» более «услужливой»

«Почта России» заключила договоры о партнерстве с двумя стартапами-финалистами корпоративного акселератора, которые будут помогать оператору развивать услуги по страхованию посылок и грузоперевозкам крупногабарита, сообщает пресс-служба компании.

В сентябре 2019-го «Почта России» завершила прием заявок в корпоративный акселератор. Проект был запущен совместно с Фондом Сколково. Более трети заявок содержали инновационные решения для оптимизации логистических процессов. В итоге, было выбрано 10 проектов, которые встроились в бизнес-процессы компании и начали пилотировать свои технологии в контуре Почты. Цель подключения стартапов – найти источники новой выручки или инструменты сокращения издержек.

Один из проектов – стартап Insurion, который оказывает услуги страхования от задержек и потерь посылок. Несмотря на то, что большинство посылок приходят вовремя, у 6% отправлений не соблюдаются контрольные сроки. В случае опоздания Insurion автоматически зафиксирует проблему и выплатит клиенту страховую сумму. При этом клиенту не придется ни писать претензию, ни доказывать факт задержки. «Почта России» и Insurion заключили договор на создание, развитие и продвижение продуктов страхования сроков доставки.

Еще один проект – это стартап «Союзгруз», который является агрегатором грузового транспорта. С новым партнером «Почта России» будет развивать новый вид услуг – сервиса внутригородской и междугородной доставки крупногабаритных товаров. Почта России направит часть поступающих от частных и корпоративных клиентов заявок на транспортное обслуживание в «Союзгруз», а тот подберет исполнителей в зависимости от объема груза и необходимых дополнительных услуг. На данный момент сервис запущен в Санкт-Петербурге. В ближайшее время его планируется растиражировать на Москву.

Напомним, «Почта России» предоставила клиентам возможность самостоятельно определять срок хранения посылки в почтовом отделении. LR

Тэги: Почта России, цифровизация, доставка посылок, стратегия развития





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх