«Почта России» передает получателю бразды «хранения»
7 октября 2020Кроме того, оператор «оцифровал» процесс заключения контрактов с корпоративными клиентами
Клиент теперь сам решает, сколько будет храниться посылка в почтовом отделении, рассказала главный специалист по трейд-маркетингу «Почты России» Юлия Мурашова на конференции «Транслогистика Санкт-Петербург».
При этом, если получатель будет не удовлетворен товаром, ему доступен новый сервис «Легкий возврат» для интернет-заказов, подключаемый в личном кабинете. Ретейлер должен смоделировать трек-номер для операции и сообщить его клиенту. Кроме этого, ни чек, ни документы, удостоверяющие личность для возврата не нужны.
Следующим шагом к цифровизации стало подключение корпоративных клиентов оператора в формате онлайн, отметил руководитель отдела направления технологий для электронной коммерции «Почты России» Николай Дрожжинов в своем выступлении. Если раньше партнер заключал договор, подписывал бумаги, то сейчас все происходит через личный кабинет или интеграцию по API. И через полчаса после оформления уже можно совершать отправления.
Напомним, что объявленная в августе закупка постаматов «Почтой России» на 1,49 млрд рублей не состоялась. LR
История вопроса
Постаматный тендер Почты России «напугал» поставщиков
Интернет-импорт с Ближнего Востока существенно потяжелел
Почта России сделает «экспортные комплименты» поставщикам из РФ, которых заставила ждать
По словам спикера, такой кейс госкомпания реализует уже несколько месяцев. Стандартный срок хранения на данный момент – 30 дней.Постаматный тендер Почты России «напугал» поставщиков
Интернет-импорт с Ближнего Востока существенно потяжелел
Почта России сделает «экспортные комплименты» поставщикам из РФ, которых заставила ждать
При этом, если получатель будет не удовлетворен товаром, ему доступен новый сервис «Легкий возврат» для интернет-заказов, подключаемый в личном кабинете. Ретейлер должен смоделировать трек-номер для операции и сообщить его клиенту. Кроме этого, ни чек, ни документы, удостоверяющие личность для возврата не нужны.
Следующим шагом к цифровизации стало подключение корпоративных клиентов оператора в формате онлайн, отметил руководитель отдела направления технологий для электронной коммерции «Почты России» Николай Дрожжинов в своем выступлении. Если раньше партнер заключал договор, подписывал бумаги, то сейчас все происходит через личный кабинет или интеграцию по API. И через полчаса после оформления уже можно совершать отправления.
Напомним, что объявленная в августе закупка постаматов «Почтой России» на 1,49 млрд рублей не состоялась. LR
Тэги: Почта России, цифровизация, доставка посылок, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости