SPSR частично ушел из Шереметьево из-за проблем в «Москва-Карго»

10 сентября 2015

Экспресс-перевозчик перевел часть своих операционных процессов во Внуково и Домодедово до стабилизации ситуации

SPSR частично ушел из Шереметьево из-за проблем в «Москва-Карго»

Необходимые «Москва Карго» семь дней для полной нормализации ситуации на грузовом терминале компании в аэропорту «Шереметьево» еще не истекли, поэтому некоторые логооператоры прием и отправку своих грузов по-прежнему осуществляют в альтернативных аэропортах Московского авиаузла. Об этом «Логирусу» рассказал первый заместитель генерального директора SPSR Express Сергей Лапин, а ранее подтвердили в PONY Express.

– В связи с тем, что в настоящее время авиакомпания «Аэрофлот» начала сотрудничество с компанией ООО «Москва Карго», осуществляющей обслуживание грузовых и почтовых авиаперевозок в аэропорту «Шереметьево», обработка всех грузов в новом терминале пока происходит с задержкой, – прокомментировал ситуацию Сергей Лапин.

По словам собеседника «Логируса», по состоянию на 8 сентября в «Москва-Карго» у экспресс-перевозчика находится порядка 60 грузовых мест. «Все они прибыли в «Шереметьево» в последних числах августа – первых числах сентября рейсами «Аэрофлота», – уточнил Лапин.

– С понедельника (31.08.2015) для урегулирования данной ситуации и соблюдения сроков доставки часть своих операционных процессов по приему и отправке грузов до стабилизации ситуации SPSR Express переводит в альтернативные аэропорты – «Внуково» и «Домодедово», – подытожил топ-менеджер SPSR Express.

Ранее о том, что грузовом терминале аэропорта «Шереметьево» имеются «существенные проблемы со сроками обработки грузов», сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании PONY EXPRESS. Логооператор также вынужден использовать для доставки и отправки грузов своих клиентов альтернативные аэропорты.

Компания TNT Express, как и многие грузополучатели, чьи грузы доставлены в «Шереметьево» рейсами «Аэрофлота» с 29 августа по 3 сентября, тоже столкнулась с проблемой поиска своих грузов. По крайней мере, в воскресенье «Логирус» обнаружил несколько машин экспресс-перевозчика на стоянке возле терминала «Москва Карго». Однако на наш запрос – сколько грузов и когда они прилетели – в компании не ответили.

3 сентября пресс-служба «Москва Карго» сообщила, что «обслуживание воздушных судов авиакомпаний производится по расписанию и без задержек. Для полной нормализации ситуации потребуется до семи суток». Новой информации по поводу урегулирования ситуации, связанной со скоплением грузов на терминале оператора, на сайте компании нет. LR

Тэги: Москва Карго, СПСР, Шереметьево, TNT Express, Pony Express







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх