«Москва Карго» медгрузы, доставленные пассажирскими самолетами, «на руках выносит»
22 мая 2020Хотя грузовые чартеры в последнее время Шереметьево все чаще пролетают транзитом

Порядка 35% медицинского импорта, обработанного в терминале «Москва Карго» в апреле, было доставлено в Шереметьево грузовыми чартерными рейсами cargo-only, выполняемыми пассажирскими самолетами, сообщили в пресс-службе аэропорта.
На данный момент в Шереметьево обслуживаются рейсы cargo-only авиакомпаний «Аэрофлот», «Россия», iFly, Royal Flight, Air Astana, China Eastern, Nordwind Airlines, Pegas Fly, Mahan Air, Uzbekistan Airways, Air Algerie и других. Часть из этих рейсов ориентирована только на транзитный поток и выполняется с технической посадкой в Шереметьево. Причем в период с 1 по 18 мая этот поток по сравнению с апрелем вырос в 3,5 раза.
Обслуживание рейсов cargo-only подразумевает целый ряд дополнительных хэндлинговых операций. В частности, по указанию авиаперевозчика, грузы могут размещаться не только в багажном отсеке, но и в салоне самолета, что требует специальной подготовки. Для этого все поверхности салона воздушного судна должны быть тщательно укрыты защитной пленкой, а груз надежно закреплен. При этом погрузка и выгрузка салона пассажирского самолета – это полностью ручной труд.
Напомним, по итогам 2019 года в Шереметьево обработано более 329 000 тонн грузов и 49 500 тонн почты. Оба показателя в отчетном периоде продемонстрировали положительную динамику. Объем перевезенных грузов увеличился на 6,9%, а почты – на 37,4%. LR
Фото: moscow-cargo
История вопроса
Основу «грузового меню» Шереметьево в прошлом году составил импорт
Шереметьево налетал больше всего тонн среди «коллег» по столичному авиаузлу
«Москва Карго» теряет в грузообороте, но общую статистику Шереметьево пока не портит
Всего за апрель и май месяц «Москва Карго» принял более 4 000 тонн товаров медназначения, ввезенных из-за границы. В их числе маски, аппараты искусственной вентиляции легких, медоборудование и медикаменты.Основу «грузового меню» Шереметьево в прошлом году составил импорт
Шереметьево налетал больше всего тонн среди «коллег» по столичному авиаузлу
«Москва Карго» теряет в грузообороте, но общую статистику Шереметьево пока не портит
На данный момент в Шереметьево обслуживаются рейсы cargo-only авиакомпаний «Аэрофлот», «Россия», iFly, Royal Flight, Air Astana, China Eastern, Nordwind Airlines, Pegas Fly, Mahan Air, Uzbekistan Airways, Air Algerie и других. Часть из этих рейсов ориентирована только на транзитный поток и выполняется с технической посадкой в Шереметьево. Причем в период с 1 по 18 мая этот поток по сравнению с апрелем вырос в 3,5 раза.
Обслуживание рейсов cargo-only подразумевает целый ряд дополнительных хэндлинговых операций. В частности, по указанию авиаперевозчика, грузы могут размещаться не только в багажном отсеке, но и в салоне самолета, что требует специальной подготовки. Для этого все поверхности салона воздушного судна должны быть тщательно укрыты защитной пленкой, а груз надежно закреплен. При этом погрузка и выгрузка салона пассажирского самолета – это полностью ручной труд.
Напомним, по итогам 2019 года в Шереметьево обработано более 329 000 тонн грузов и 49 500 тонн почты. Оба показателя в отчетном периоде продемонстрировали положительную динамику. Объем перевезенных грузов увеличился на 6,9%, а почты – на 37,4%. LR
Фото: moscow-cargo
Тэги: Шереметьево, Москва Карго, статистика, cargo-only, воздушные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 27.01.2023 «Москва Карго» начала избавляться от бумаги
- 26.07.2022 «Шереметьево-Карго» вернулось к грузам и в реестр
- 20.07.2022 АО «Шереметьево-Карго» до сих пор без работы
Другие новости рубрики
- 20.03.2025 Эксперт: дрон по цене грузовика – вот главная проблема беспилотных авиаперевозок
- 20.03.2025 РЖД горит желанием вложиться в ГосЛог всеми своими цифровыми сервисами и разработчиками
- 20.03.2025 Эксперт: рынок логистики разделится на платформенных агрегаторов и узкоспециализированные компании

