Ремонты грузовых вагонов готовятся «к броску»
25 октября 2024В 2024 году расценки увеличились на 17-27%
Стоимость ремонтов грузовых вагонов растет, но более сдержанными темпами, чем цена запчастей, используемых в процессе. По оценкам аналитиков, ремонтные расценки за год выросли на 17-27%, а комплектующие подорожали в диапазоне от 40% до нескольких раз, сообщает «Коммерсантъ».
Эксперт также пояснил, что стоимость новых комплектующих к сентябрю выросла в 2,2 раза, надрессорной балки – на 46%, боковой рамы – на 45%. Кассетный подшипник подешевел на 10%, цилиндрический – на 11%. Также Савчук добавил, что цена на запчасти может снизиться за счет сокращения спроса на металл в России, последовав примеру грузовых вагонов, стоимость которых упадет в 2025 году из-за снижения спроса на них и высокой ставки Центробанка (ЦБ).
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров сообщает, что деповский ремонт достиг стоимости в 115,1 тысяч рублей (на 23,2% выше, чем в 2023 году), капитального – до 162,6 тысяч рублей (на 13,8%). Эксперт прогнозирует существенное повышение цен с 1 января 2025 года и связывает это с кадровым голодом и необходимостью индексации зарплат для сотрудников.
Напомним, что в мае 2024 года эксперты прогнозировали сокращение числа капитальных ремонтов год к году на 30,4% и увеличение количества деповских ремонтов до 11,8%. LR
История вопроса
Одни грузовые вагоны ужались, другие — расправили крылья
Эксперт: «алюминиевый» ГОСТ для грузовых вагонов – это, скорее задел на будущее
Эксперт: рынок капремонта вагонов в 2023 году достигнет нового максимума
В сентябре 2024 года деповский ремонт грузовых вагонов вырос на 26,4% по сравнению с сентябрем 2023 года – до 104,3 тысяч рублей без учета НДС, а капитальный ремонт за тот же период – на 17,3% (до 151,8 тысячи рублей без учета НДС). Отцепочный ремонт подорожал на 2% в размере ТР-1, а в размере ТЗ-2 – на 9,8%. Об этом сообщил замглавы ИПЕМ Владимир Савчук на конференции «РЖД-Партнера» «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов».Одни грузовые вагоны ужались, другие — расправили крылья
Эксперт: «алюминиевый» ГОСТ для грузовых вагонов – это, скорее задел на будущее
Эксперт: рынок капремонта вагонов в 2023 году достигнет нового максимума
Эксперт также пояснил, что стоимость новых комплектующих к сентябрю выросла в 2,2 раза, надрессорной балки – на 46%, боковой рамы – на 45%. Кассетный подшипник подешевел на 10%, цилиндрический – на 11%. Также Савчук добавил, что цена на запчасти может снизиться за счет сокращения спроса на металл в России, последовав примеру грузовых вагонов, стоимость которых упадет в 2025 году из-за снижения спроса на них и высокой ставки Центробанка (ЦБ).
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров сообщает, что деповский ремонт достиг стоимости в 115,1 тысяч рублей (на 23,2% выше, чем в 2023 году), капитального – до 162,6 тысяч рублей (на 13,8%). Эксперт прогнозирует существенное повышение цен с 1 января 2025 года и связывает это с кадровым голодом и необходимостью индексации зарплат для сотрудников.
Напомним, что в мае 2024 года эксперты прогнозировали сокращение числа капитальных ремонтов год к году на 30,4% и увеличение количества деповских ремонтов до 11,8%. LR
Тэги: запчасти, грузовые вагоны
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости