Сельдь и камбала требуют уравнять их в правах на субсидии с минтаем
24 февраля 2022Это позволит снизить стоимость продукции для населения

Владельцы рефрижераторных контейнеров просят у властей субсидировать перевозки по железной дороге сельди и камбалы с Дальнего Востока в центр страны. На данный момент государство компенсирует только транспортировку минтая, сообщает «Коммерсантъ».
В 2021 году добиться субсидирования удалось из-за нехватки на Дальнем Востоке холодильных мощностей, которые во время лососевой путины были заполнены более чем на 90%.
В АСОРПС субсидии на перевозку сельди и камбалы мотивируют возможностью таким образом снизить их розничную стоимость в центре страны.
– Субсидирование перевозок может частично снизить для потребителей возможный рост цен на рыбу после проведения второго этапа распределения инвестквот. В рамках этого этапа для рыбопромышленников увеличивается плата за вылов биоресурсов, – комментирует ситуацию глава Ассоциации рыбопромысловых предприятий Приморья Георгий Мартынов.
Напомним, дефицит холодильных мощностей на Дальнем Востоке в период путины достигает 80%, следует из аналитического отчета Восточного центра государственного планирования. LR
История вопроса
РЖД получит «рыбные субсидии»
Для индексации грузовых тарифов ФАС предлагает найти среднеарифметическое
Рыба и коронавирус: вызовы и новые возможности развития отрасли обсудили на МРФ
Еще 18 февраля Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) направила письмо главе Минсельхоза Дмитрию Патрушеву и главе Росрыболовства Илье Шестакову, в котором просит рассмотреть возможность субсидировать перевозки камбалы и сельди железнодорожным транспортом с Дальнего Востока в центральные регионы России по той же схеме, что сейчас применяется при транспортировке минтая. Считается, что для снижения розничных цен необходимо компенсировать затраты на доставку всех видов рыбы, включая консервы.РЖД получит «рыбные субсидии»
Для индексации грузовых тарифов ФАС предлагает найти среднеарифметическое
Рыба и коронавирус: вызовы и новые возможности развития отрасли обсудили на МРФ
В 2021 году добиться субсидирования удалось из-за нехватки на Дальнем Востоке холодильных мощностей, которые во время лососевой путины были заполнены более чем на 90%.
В АСОРПС субсидии на перевозку сельди и камбалы мотивируют возможностью таким образом снизить их розничную стоимость в центре страны.
– Субсидирование перевозок может частично снизить для потребителей возможный рост цен на рыбу после проведения второго этапа распределения инвестквот. В рамках этого этапа для рыбопромышленников увеличивается плата за вылов биоресурсов, – комментирует ситуацию глава Ассоциации рыбопромысловых предприятий Приморья Георгий Мартынов.
Напомним, дефицит холодильных мощностей на Дальнем Востоке в период путины достигает 80%, следует из аналитического отчета Восточного центра государственного планирования. LR
Тэги: перевозка рыбы, субсидии
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

