Самоизоляция разожгла аппетиты на рынке e-grocery в 10-20 раз
7 апреля 2020Коронавирус пройдет, а привычка покупать онлайн останется, надеются FoodTech-бизнесмены
Спрос на доставку продуктов из-за режима самоизоляции увеличился в 10-20 раз, заявил управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.
– Место для новых игроков на рынке FoodTech есть, – считает эксперт. – Но те, кто запустится сейчас, столкнутся с большим количеством заказов и высокими ожиданиями к качеству сервиса. А те, кто наладил доставку до пандемии коронавируса, сейчас в несомненном выигрыше.
– Из-за роста спроса часть доставок переносится на несколько дней вперед. Чтобы не собирать заказы впустую, с помощью подрядчиков мы запустили «горячую линию», по которой за день до доставки сотрудники подтверждают факт заказа и уточняют список доступных для покупки товаров, – пояснил Григорий Кунис.
Строить прогнозы на итоги года собеседник «Логируса» пока не берется. Однако эксперт уверен, что целевая аудитория всех сервисов на рынке e-grocery в России вырастет. Так как те, кто попробовал заказать продукты онлайн впервые во время коронавируса, продолжат пользоваться услугами специализированных сервисов и после окончания режима самоизоляции.
Напомним, недавно стало известно о том, что сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» войдет в совместное предприятие (СП) Сбербанка и Mail.Ru Group. LR
– Место для новых игроков на рынке FoodTech есть, – считает эксперт. – Но те, кто запустится сейчас, столкнутся с большим количеством заказов и высокими ожиданиями к качеству сервиса. А те, кто наладил доставку до пандемии коронавируса, сейчас в несомненном выигрыше.
История вопроса
Сбербанк и Mail.Ru Group «пересели» на «Самокат»
Эксперт: взлет рынка доставки продуктов из супермаркетов будет недолгим
Питерский сервис доставки продуктов из магазинов iGooods в ближайшее время планирует более чем в два раза нарастить штат курьеров и персональных закупщиков. Таким образом, численность персонала вырастет с 1 200 до 3 200 человек. Помимо этого, сервис ввел новую должность – помощник закупщика. Это человек, который проводит так называемую предварительную сборку охлажденных и замороженных продуктов в заказ. Заканчивает процесс комплектации заказа уже другой более опытный сотрудник, который дополняет заказ продуктами категории «фреш».Сбербанк и Mail.Ru Group «пересели» на «Самокат»
Эксперт: взлет рынка доставки продуктов из супермаркетов будет недолгим
– Из-за роста спроса часть доставок переносится на несколько дней вперед. Чтобы не собирать заказы впустую, с помощью подрядчиков мы запустили «горячую линию», по которой за день до доставки сотрудники подтверждают факт заказа и уточняют список доступных для покупки товаров, – пояснил Григорий Кунис.
Строить прогнозы на итоги года собеседник «Логируса» пока не берется. Однако эксперт уверен, что целевая аудитория всех сервисов на рынке e-grocery в России вырастет. Так как те, кто попробовал заказать продукты онлайн впервые во время коронавируса, продолжат пользоваться услугами специализированных сервисов и после окончания режима самоизоляции.
Напомним, недавно стало известно о том, что сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» войдет в совместное предприятие (СП) Сбербанка и Mail.Ru Group. LR
Тэги: доставка продуктов и еды, фудтех, интернет-торговля, e-commerce, iGooods
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости