РЖД хочет разогнать транзит между ЕС и КНР до 160 км/ч
13 декабря 2019Перевозить планируется «деликатные грузы высокой стоимости»
В 2019 году на железную дорогу удалось дополнительно привлечь 9,2 млн тонн грузов, сообщает пресс-служба РЖД со ссылкой на начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Алексея Шило. Добиться этого удалось за счет предоставления всевозможных скидок. Но для дальнейшего использования данного инструмента необходим ряд системных решений, в том числе по снижению перекрестного субсидирования между различными классами грузов.
– Ключевой задачей станет переход к автоматическому оформлению погрузки на стороне клиента. Решая эту задачу, мы получим достоверную информацию от клиента о факте погрузки и полностью исключим влияние человеческого фактора при приеме груза к перевозке, – уверен господин Шило.
Значительно вырос объем транзитных контейнерных перевозок. По итогам года данный показатель увеличится на 11% – до 615 000 TEU. При этом основной прирост обеспечивает направление «Китай-Европа-Китай». В планах РЖД – создать сервис скоростного транзита деликатных грузов высокой стоимости между КНР и Евросоюзом. Для этих целей планируется использовать четырехосные скоростные вагоны-платформы.
В первом квартале 2020-го монополия рассчитывает закупить первую партию вагон-платформ модели 13-5205 с пониженным полом для более эффективной перевозки автоприцепов. Что позволит РЖД активнее развивать контрейлерные перевозки.
Напомним, согласно прогнозам Института проблем естественных монополий, погрузка на железной дороге в 2020 году вырастет на 0,6-1%. LR
История вопроса
Эксперт: увеличение скорости доставки грузов снизит спрос на вагоны
В следующем году РЖД реабилитируется за погрузочный провал 2019 года
Инновационные вагоны «не в доле»
В отчетном периоде также выросло количество заказов на перевозку грузов, оформленных на электронной торговой площадке – более 42 000. Число зарегистрированных участников платформы также увеличилось – на 1 200.Эксперт: увеличение скорости доставки грузов снизит спрос на вагоны
В следующем году РЖД реабилитируется за погрузочный провал 2019 года
Инновационные вагоны «не в доле»
– Ключевой задачей станет переход к автоматическому оформлению погрузки на стороне клиента. Решая эту задачу, мы получим достоверную информацию от клиента о факте погрузки и полностью исключим влияние человеческого фактора при приеме груза к перевозке, – уверен господин Шило.
Значительно вырос объем транзитных контейнерных перевозок. По итогам года данный показатель увеличится на 11% – до 615 000 TEU. При этом основной прирост обеспечивает направление «Китай-Европа-Китай». В планах РЖД – создать сервис скоростного транзита деликатных грузов высокой стоимости между КНР и Евросоюзом. Для этих целей планируется использовать четырехосные скоростные вагоны-платформы.
В первом квартале 2020-го монополия рассчитывает закупить первую партию вагон-платформ модели 13-5205 с пониженным полом для более эффективной перевозки автоприцепов. Что позволит РЖД активнее развивать контрейлерные перевозки.
Напомним, согласно прогнозам Института проблем естественных монополий, погрузка на железной дороге в 2020 году вырастет на 0,6-1%. LR
Тэги: РЖД, статистика, транзит, грузовые вагоны, контейнерные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости