Российский битопливный беспилотник претендует на «магистраль»
12 ноября 2020Малотоннажник EVO-1 испытали на Центральной кольцевой автомобильной дороге

«Эвокарго» объявила о выпуске на рынок беспилотного грузовика, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании.
Малотоннажник EVO-1 полностью основан на российских разработках. 11 ноября его протестировали на одном из участков Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). По мнению разработчиков, пилотный заезд продемонстрировал готовность беспилотника к магистральным перевозкам. Машина передвигается при активном взаимодействии с подключенными элементами дорожной инфраструктуры (V2X) и системой «умной дороги» по безопасному протоколу.
Машина оснащена гибридной системой питания: от электрических батарей и от водородных топливных элементов. При полном заряде аккумуляторов и заправке водородом машина может проехать до 1 000 км без остановки.
Первые грузовиков «Эвокарго» планируется поставить в апреле 2021 года. Первыми покупатели беспилотника станут предприятия нефтегазовой отрасли, владельцы складских комплексов и логистические компании.
Напомним, что «КамАЗ» представил беспилотный электрокар «КАМАЗ-3373 Челнок». Благодаря полноуправляемому шасси беспилотник может двигаться в режиме «краба» боком при повороте всех колес в одну сторону. LR
Фото: пресс-служба «Эвокарго»
Малотоннажник EVO-1 полностью основан на российских разработках. 11 ноября его протестировали на одном из участков Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). По мнению разработчиков, пилотный заезд продемонстрировал готовность беспилотника к магистральным перевозкам. Машина передвигается при активном взаимодействии с подключенными элементами дорожной инфраструктуры (V2X) и системой «умной дороги» по безопасному протоколу.
История вопроса
Сбербанк, «КамАЗ», «Яндекс» и «Группа ГАЗ» «обеспилотят» нас
«КамАЗ» открыл «первую главу» беспилотной «Одиссеи»
В EVO-1 отсутствуют системы, рассчитанные на водителя: кабина, кресло, рулевая система управления. Грузовик движется без участия шофера и способен самостоятельно принимать решения в случае нештатных ситуаций, оповещая о них удаленного оператора.Сбербанк, «КамАЗ», «Яндекс» и «Группа ГАЗ» «обеспилотят» нас
«КамАЗ» открыл «первую главу» беспилотной «Одиссеи»
Машина оснащена гибридной системой питания: от электрических батарей и от водородных топливных элементов. При полном заряде аккумуляторов и заправке водородом машина может проехать до 1 000 км без остановки.
Первые грузовиков «Эвокарго» планируется поставить в апреле 2021 года. Первыми покупатели беспилотника станут предприятия нефтегазовой отрасли, владельцы складских комплексов и логистические компании.
Напомним, что «КамАЗ» представил беспилотный электрокар «КАМАЗ-3373 Челнок». Благодаря полноуправляемому шасси беспилотник может двигаться в режиме «краба» боком при повороте всех колес в одну сторону. LR
Фото: пресс-служба «Эвокарго»
Тэги: беспилотники, ЦКАД, испытания
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

