Российские шины со скачком курса доллара подорожали, а потом «забыли» подешеветь
17 мая 2022Перевозчики просят налоговых льгот и свободы от «Платона»

Стоимость даже российских автокомплектующих в марте-апреле 2022 года выросла в 2 раза. Об этом в прямом эфире, организованном «РБК», сообщил координатор краснодарского отделения «Объединения перевозчиков России» Денис Гаврилов.
– Приведу в пример шины для грузового транспорта «Кама». До скачка курса доллара они стоили около 20 000 рублей за штуку. На пике цена доходила до 45-46 тыс. рублей. Сейчас цена скорректировалась на 2-3 тыс. рублей, – привел пример эксперт.
– Позволить себе такой автомобиль, даже в лизинг, небольшие перевозчики не могут, – признал Денис Гаврилов. – Определенные надежды возлагаем на «КамАЗ» и китайские автоконцерны.
Транспортно-логистические компании сейчас остро нуждаются в господдержке, добавил эксперт. В их числе, снижение ключевой ставки Центробанка, а также освобождение от транспортного налога, «Платона» и бесплатный проезд по платным трассам.
– Чтобы довезти груз от Краснодара до Москвы, только на платные трассы, не считая «Платона», перевозчики тратят 8 000 рублей за рейс, – рассказал Денис Гаврилов.
Напомним, исполнительный директор Союза автосервисов России Виталий Новиков прогнозирует, что импортные запчасти могут подорожать на 35-40%. Так как некоторые поставщики являются «заложниками» логистических компаний, которые отказываются везти товар в Россию в том числе из-за опасений, доедет ли груз до места назначения. LR
– Приведу в пример шины для грузового транспорта «Кама». До скачка курса доллара они стоили около 20 000 рублей за штуку. На пике цена доходила до 45-46 тыс. рублей. Сейчас цена скорректировалась на 2-3 тыс. рублей, – привел пример эксперт.
История вопроса
Эксперт: на фоне санкций влияние китайского и турецкого рынка запчастей вырастет
Российские машины могут остаться без автоэлектроники
Цена на импортную грузовую технику стала совершенно не подъемной, добавил Денис Гаврилов. Например, грузовики Volvo выросли в цене до 24 млн рублей.Эксперт: на фоне санкций влияние китайского и турецкого рынка запчастей вырастет
Российские машины могут остаться без автоэлектроники
– Позволить себе такой автомобиль, даже в лизинг, небольшие перевозчики не могут, – признал Денис Гаврилов. – Определенные надежды возлагаем на «КамАЗ» и китайские автоконцерны.
Транспортно-логистические компании сейчас остро нуждаются в господдержке, добавил эксперт. В их числе, снижение ключевой ставки Центробанка, а также освобождение от транспортного налога, «Платона» и бесплатный проезд по платным трассам.
– Чтобы довезти груз от Краснодара до Москвы, только на платные трассы, не считая «Платона», перевозчики тратят 8 000 рублей за рейс, – рассказал Денис Гаврилов.
Напомним, исполнительный директор Союза автосервисов России Виталий Новиков прогнозирует, что импортные запчасти могут подорожать на 35-40%. Так как некоторые поставщики являются «заложниками» логистических компаний, которые отказываются везти товар в Россию в том числе из-за опасений, доедет ли груз до места назначения. LR
Тэги: грузовые автомобили, лизинг, дефицит, девальвация рубля
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

