Росавиация уговаривает Казахстан подать хоть копеечку за полеты на восток через Россию
28 апреля 2016Россия готова предоставить Air Astana право пролетать по транссибирскому маршруту «на весьма льготных условиях»
![Росавиация уговаривает Казахстан подать хоть копеечку за полеты на восток через Россию Росавиация уговаривает Казахстан подать хоть копеечку за полеты на восток через Россию](/upload/iblock/f58/avia_59.jpg)
Авиационные власти России готовы предоставить Air Astana право пролетать по транссибирскому маршруту на «весьма льготных условиях», говорится в протоколе встречи Минтранса России и министерства по инвестициям и развитию Казахстана, сообщает Росавиация, не конкретизируя понятие «льготные условия».
Вместе со льготой по роялти Россия предлагает назначить на маршрутах Астана – Москва и Алма-Ата – Москва еще по одному перевозчику с частотой семь раз в неделю (сейчас назначены «Аэрофлот» и Air Astana), причем казахская сторона может не ставить на маршруты вторую авиакомпанию, а отдать новые частоты Air Astana, говорится в протоколе.
Казахстан предложил, чтобы Air Astana летала без роялти и добавилось еще по две частоты в неделю уже назначенным перевозчикам, говорится в протоколе. Так как позиции стран разные, они решили до 20 августа подготовить дорожную карту по развитию авиасообщения, Россия представит свои предложения до 20 июня.
– Платежи от Air Astana копеечные, важен сам факт. Если позволить какому-либо перевозчику из какой-либо страны не вносить роялти, то будет создан очень плохой прецедент, так как транссибирскими платежами недовольны все иностранные авиакомпании, – приводят «Ведомости» комментарий источника, близкого к «Аэрофлоту».
Он полагает, что вопрос согласован с «Аэрофлотом», если Минтранс предлагает Казахстану скидку по роялти. Причем скидка, продолжает он, не создаст опасного прецедента: другие перевозчики и их страны могут тоже просить о льготах, Россия сможет требовать взамен либерализации авиасообщения, такое уже бывало.
– Цены на перевозки в Казахстан высокие, любая авиакомпания, в том числе «Ютэйр», была бы заинтересована в развитии на этом направлении», – говорит гендиректор «Ютэйр» Андрей Мартиросов. «Астана и Алма-Ата – интересные направления. Мы будем претендовать на эти частоты, если они появятся», – сказал представитель S7.
Шесть маршрутов в Казахстан из Москвы (в Астану, Алма-Ату, Актау, Атырау, Актобе и Шымкент) «Аэрофлот» получил 26 октября 2015 года вместо лишенной сертификата эксплуатанта «Трансаэро». Это самые коммерчески интересные направления «Трансаэро», говорили два федеральных чиновника и источник в «Аэрофлоте». LR
Вместе со льготой по роялти Россия предлагает назначить на маршрутах Астана – Москва и Алма-Ата – Москва еще по одному перевозчику с частотой семь раз в неделю (сейчас назначены «Аэрофлот» и Air Astana), причем казахская сторона может не ставить на маршруты вторую авиакомпанию, а отдать новые частоты Air Astana, говорится в протоколе.
Казахстан предложил, чтобы Air Astana летала без роялти и добавилось еще по две частоты в неделю уже назначенным перевозчикам, говорится в протоколе. Так как позиции стран разные, они решили до 20 августа подготовить дорожную карту по развитию авиасообщения, Россия представит свои предложения до 20 июня.
– Платежи от Air Astana копеечные, важен сам факт. Если позволить какому-либо перевозчику из какой-либо страны не вносить роялти, то будет создан очень плохой прецедент, так как транссибирскими платежами недовольны все иностранные авиакомпании, – приводят «Ведомости» комментарий источника, близкого к «Аэрофлоту».
Он полагает, что вопрос согласован с «Аэрофлотом», если Минтранс предлагает Казахстану скидку по роялти. Причем скидка, продолжает он, не создаст опасного прецедента: другие перевозчики и их страны могут тоже просить о льготах, Россия сможет требовать взамен либерализации авиасообщения, такое уже бывало.
– Цены на перевозки в Казахстан высокие, любая авиакомпания, в том числе «Ютэйр», была бы заинтересована в развитии на этом направлении», – говорит гендиректор «Ютэйр» Андрей Мартиросов. «Астана и Алма-Ата – интересные направления. Мы будем претендовать на эти частоты, если они появятся», – сказал представитель S7.
Шесть маршрутов в Казахстан из Москвы (в Астану, Алма-Ату, Актау, Атырау, Актобе и Шымкент) «Аэрофлот» получил 26 октября 2015 года вместо лишенной сертификата эксплуатанта «Трансаэро». Это самые коммерчески интересные направления «Трансаэро», говорили два федеральных чиновника и источник в «Аэрофлоте». LR
Тэги: Росавиация, Аэрофлот, Air Astana, ЮТэйр, S7, роялти
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)