Прямые жд отправки из Китая за неделю подорожали на 66,5 тыс. рублей за «ящик»
3 октября 2024Перевозки из Шанхая продемонстрировали еще более существенный рост
Минимальные ставки на прямые железнодорожные перевозки из Китая в РФ на неделе с 26 сентября по 3 октября сильнее всего выросли на маршруте «Шанхай-Москва», следует из данных агрегатора тарифов TEUSTAT. Фрахт вырос сразу на 85,5 тыс. рублей за 40-футовый контейнер COC – до 883,7 тыс. рублей (сокр. от термина Сarrier’s owned container, который означает, что контейнер принадлежит перевозчику и стоимость его использования уже включена в фрахт).
Минимальные ставки по сквозным сервисам из КНР росли не столь внушительными темпами. Максимальную динамику продемонстрировал фрахт из Шанхая и Нинбо в Екатеринбург: плюс 12,6 тыс. рублей – до 428 тыс. рублей за 40-футовый SOC (сокр. от термина Shipper’s owned container, который означает, что контейнер принадлежит отправителю или получателю).
Напомним, в сентябре 2024 года китайские банки перестали принимать от участников ВЭД железнодорожные накладные для подтверждения внешнеэкономической сделки. Об этой проблеме на New Retail Forum рассказал директор по логистике компании Gulliver Максим Лудин. В связи с этим компании пришлось отказаться от прямых жд маршрутов и экстренно изменить цепочки поставки. LR
История вопроса
Китайские банки перестали принимать жд накладные для подтверждения сделки
Срок оборачиваемости контейнеров с начала года вырос на 20-25%
Также существенно в отчетном периоде выросли ставки из Нинбо в Москву: на 66,5 тыс. рублей – до 836,2 тыс. рублей за 40-футовый контейнер COC. Фрахт на сервисах до Санкт-Петербурга остался неизменным и составляет 826,7-874,2 тыс. рублей в зависимости от города отправления в КНР.Китайские банки перестали принимать жд накладные для подтверждения сделки
Срок оборачиваемости контейнеров с начала года вырос на 20-25%
Минимальные ставки по сквозным сервисам из КНР росли не столь внушительными темпами. Максимальную динамику продемонстрировал фрахт из Шанхая и Нинбо в Екатеринбург: плюс 12,6 тыс. рублей – до 428 тыс. рублей за 40-футовый SOC (сокр. от термина Shipper’s owned container, который означает, что контейнер принадлежит отправителю или получателю).
Напомним, в сентябре 2024 года китайские банки перестали принимать от участников ВЭД железнодорожные накладные для подтверждения внешнеэкономической сделки. Об этой проблеме на New Retail Forum рассказал директор по логистике компании Gulliver Максим Лудин. В связи с этим компании пришлось отказаться от прямых жд маршрутов и экстренно изменить цепочки поставки. LR
Тэги: Китай, тарифы, железнодорожные грузоперевозки, TEUSTAT
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 02.11.2024 CRAFTER обанкротился
- 02.11.2024 Топ-менеджеры получат премии досрочно
- 02.11.2024 Финансовая ненадежность контрагентов стала главной головной болью для бизнеса