Порты Дальнего Востока стали для FESCO главным «окном» в большой мир
16 августа 2022При этом экспортные сервисы показали больший прирост, чем импортные

Транспортная группа FESCO по итогам первой половины 2022 года увеличила объемы перевозок морскими внешнеторговыми сервисами через порты Дальнего Востока на 19% – до 131 тысяч TEU, сообщили в группе.
– В первой половине года FESCO удалось показать хорошие результаты работы внешнеторговых сервисов. Экспорт из портов Дальнего Востока России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона по сравнению с первым полугодием 2021 года вырос на 21%, за то же время импорт увеличился на 18%, – объяснил вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов.
– Рынок воспринял открытие FESCO Vietnam Direct Line очень позитивно. Это направление мы будем развивать и дальше. Сейчас планируем поставить на линию еще одно судно, что позволит увеличить частоту судозаходов, снизить транзитное время доставки груза, – поделился панами Герман Маслов.
В 2022-2023 году FESCO продолжит развивать морские внешнеторговые линии за счет запуска новых сервисов и увеличения вместимости как на традиционных направлениях (Китай, Корея, Япония, Турция), так и на новых (Вьетнам, Индия, Индонезия, Тайвань и другие страны Юго-Восточной Азии).
Напомним, в декабре 2021 года совладелец группы «Дело» (владеет железнодорожным контейнерным оператором «ТрансКонтейнер») Сергей Шишкарев не исключал варианта объединения ее активов с компанией FESCO. LR
– В первой половине года FESCO удалось показать хорошие результаты работы внешнеторговых сервисов. Экспорт из портов Дальнего Востока России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона по сравнению с первым полугодием 2021 года вырос на 21%, за то же время импорт увеличился на 18%, – объяснил вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов.
История вопроса
Восточный полигон предлагают взять в концессию
В порт Восточный зашла новая внутриазиатская линия
Такие сервисы, как FESCO China Express (FCXP), FESCO Korea Express (FKXP), Japan Trans Siberia Line (JTSL) продемонстрировали увеличение грузооборота. Увеличению показателей способствовало открытие в мае 2022 года регулярной морской линии между Владивостоком и портами Вьетнама – FESCO Vietnam Direct Line (FVDL). На начало августа суда FESCO совершили четыре рейса в рамках нового морского сервиса, доставив 2 050 TEU в экспортном направлении и 2 200 TEU – в импортном.Восточный полигон предлагают взять в концессию
В порт Восточный зашла новая внутриазиатская линия
– Рынок воспринял открытие FESCO Vietnam Direct Line очень позитивно. Это направление мы будем развивать и дальше. Сейчас планируем поставить на линию еще одно судно, что позволит увеличить частоту судозаходов, снизить транзитное время доставки груза, – поделился панами Герман Маслов.
В 2022-2023 году FESCO продолжит развивать морские внешнеторговые линии за счет запуска новых сервисов и увеличения вместимости как на традиционных направлениях (Китай, Корея, Япония, Турция), так и на новых (Вьетнам, Индия, Индонезия, Тайвань и другие страны Юго-Восточной Азии).
Напомним, в декабре 2021 года совладелец группы «Дело» (владеет железнодорожным контейнерным оператором «ТрансКонтейнер») Сергей Шишкарев не исключал варианта объединения ее активов с компанией FESCO. LR
Тэги: FESCO, морские порты, Дальний Восток, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

