«Дело» продолжает мечтать о «русском Maersk»
7 декабря 2021Об интересе к покупке FESCO впервые публично было объявлено еще два года назад
Совладелец группы «Дело» (владеет железнодорожным контейнерным оператором «Трансконтейнер») Сергей Шишкарев не исключил вариант объединения ее активов с компанией FESCO. Но интенсивного диалога сейчас нет, заявил в интервью «РБК» Сергей Шишкарев.
– Но мы в контакте с ними, как и со всеми ведущими участниками рынка, – добавил собеседник издания.
– Сейчас работаем над этим. Буду говорить с «Росатомом» (LR. компании принадлежит 30% ГК «Дело») и, может быть, искать схему, формулу, которая позволит выйти на предложение, – говорил он.
Тогда против сделки выступил Зиявудин Магомедов, владеющий 32,5% FESCO, однако с 2018 года он находится в СИЗО, а контроль над компанией получили Андрей Северилов и Михаил Рабинович, которые считают «Дело» своим партнером.
– Сейчас, когда мы сформировали команду и определили модель развития, мы понимаем, что этот актив – бриллиант в российской экономике и точно у нас долгосрочные планы его развития, – заявлял Северилов в июне 2021 года.
По словам Шишкарева, сроки объединения активов зависят «от доброй воли акционеров и возможностей правильно дать оценку активам». Но сейчас «не лучший момент для договоренностей», уточнил он. Однако если сделка все-таки состоится, то объединенная компания станет «чем-то похожей» на мирового лидера в сфере контейнерных перевозок Maersk.
Напомним, согласно прогнозу FESCO, в 2021 году контейнерный рынок России вырастет примерно на 10%. В том числе за счет перетока части грузов с Суэцкого канала. LR
– Но мы в контакте с ними, как и со всеми ведущими участниками рынка, – добавил собеседник издания.
История вопроса
Контейнерам найдут «Дело»
Эксперт: контейнерный рынок России в этом году вырастет на 10%
Еще два года назад, когда группа «Дело» только выиграла аукцион по приватизации «Трансконтейнера», Шишкарев говорил об интересе к покупке FESCO.Контейнерам найдут «Дело»
Эксперт: контейнерный рынок России в этом году вырастет на 10%
– Сейчас работаем над этим. Буду говорить с «Росатомом» (LR. компании принадлежит 30% ГК «Дело») и, может быть, искать схему, формулу, которая позволит выйти на предложение, – говорил он.
Тогда против сделки выступил Зиявудин Магомедов, владеющий 32,5% FESCO, однако с 2018 года он находится в СИЗО, а контроль над компанией получили Андрей Северилов и Михаил Рабинович, которые считают «Дело» своим партнером.
– Сейчас, когда мы сформировали команду и определили модель развития, мы понимаем, что этот актив – бриллиант в российской экономике и точно у нас долгосрочные планы его развития, – заявлял Северилов в июне 2021 года.
По словам Шишкарева, сроки объединения активов зависят «от доброй воли акционеров и возможностей правильно дать оценку активам». Но сейчас «не лучший момент для договоренностей», уточнил он. Однако если сделка все-таки состоится, то объединенная компания станет «чем-то похожей» на мирового лидера в сфере контейнерных перевозок Maersk.
Напомним, согласно прогнозу FESCO, в 2021 году контейнерный рынок России вырастет примерно на 10%. В том числе за счет перетока части грузов с Суэцкого канала. LR
Тэги: Дело, Fesco, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 29.03.2024 Логистика может стать предметом торгов
- 28.03.2024 Бизнесу обещают помощь в закупке дронов
- 28.03.2024 Грузы доплывут до Калининграда на допсубсидиях