Покупку торгового флота субсидируют, но в программе целая куча условий
9 октября 2023Так, кредит по льготной ставке можно будет получить не более чем на 7 лет

Определены правила субсидирования кредитов, выдаваемых для приобретения торговых судов, сообщает «Интерфакс». Соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин.
Кредит по льготной ставке можно будет получить не более чем на 7 лет.
Есть и другие ограничения. Одно из них - фактический размер субсидии, направляемый на реализацию одного проекта, не может превышать 15% от общей суммы размера субсидии, предусмотренного на реализацию всех проектов.
По оценкам Росморречфлота, России необходимо 400 сухогрузов и танкеров для транспортной независимости. Из них 32 судна должны быть морскими контейнеровозами вместимостью 1,8-5 тыс. TEU и нужны они уже к 2025 году, считают в компании «Дело».
Напомним, постройка рыбопромысловых и краболовных судов на Дальнем Востоке, которую государство стимулировало за счет субсидии, призванной покрыть разницу в себестоимости строительства на дальневосточных верфях и предприятиях европейской части РФ, может оказаться под угрозой из-за отсутствия средств в госбюджете. LR
История вопроса
Перевозчики могут становиться в очередь за субсидиями, если везут в Калининград морем
Отечественное судостроение получит новые миллиарды
Кредиты будут предоставляться по льготной ставке в размере 4,5% годовых. Разницу между реальной банковской ставкой компенсирует государство при условии, что она будет составлять не более 9 процентных пунктов коммерческой ставки.Перевозчики могут становиться в очередь за субсидиями, если везут в Калининград морем
Отечественное судостроение получит новые миллиарды
Кредит по льготной ставке можно будет получить не более чем на 7 лет.
Есть и другие ограничения. Одно из них - фактический размер субсидии, направляемый на реализацию одного проекта, не может превышать 15% от общей суммы размера субсидии, предусмотренного на реализацию всех проектов.
По оценкам Росморречфлота, России необходимо 400 сухогрузов и танкеров для транспортной независимости. Из них 32 судна должны быть морскими контейнеровозами вместимостью 1,8-5 тыс. TEU и нужны они уже к 2025 году, считают в компании «Дело».
Напомним, постройка рыбопромысловых и краболовных судов на Дальнем Востоке, которую государство стимулировало за счет субсидии, призванной покрыть разницу в себестоимости строительства на дальневосточных верфях и предприятиях европейской части РФ, может оказаться под угрозой из-за отсутствия средств в госбюджете. LR
Тэги: меры поддержки, судостроение
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 20.03.2025 Эксперт: дрон по цене грузовика – вот главная проблема беспилотных авиаперевозок
- 20.03.2025 РЖД горит желанием вложиться в ГосЛог всеми своими цифровыми сервисами и разработчиками
- 20.03.2025 Эксперт: рынок логистики разделится на платформенных агрегаторов и узкоспециализированные компании

