«Почта России» сама не верит в то, что теряет рынок e-commerce. И другим не советует
7 декабря 2017Оператор считает GfK и «Яндекс.Маркета» плохими счетоводами
Спрос на услуги «Почты России» при доставке заказов с российских сайтов с прошлого года упал больше чем на четверть, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование GfK и «Яндекс.Маркета». В нем приняли участие 2 800 россиян, совершающих онлайн-покупки, в возрасте от 16 до 55 лет.
Хитро придумано: «Почта России» назвала свои обязанности правами и торжественно передала их интернет-магазинам
«Почта России» в предвкушении и готова досрочно начать собирать «налог на AliExpress»
«Почте России» разрешили поэкспериментировать на любителях зарубежного онлайн-шоппинга
«Почта России» подведет зарубежные интернет-магазины под пошлины, но постепенно
Число любителей виртуальных покупок растет. Только в этом году их стало на 20% больше, говорится в исследовании GfK. Девять из десяти опрошенных делают покупки в российских онлайн-магазинах, две трети – в зарубежных, преимущественно китайских. В числе самых распространенных покупок – одежда и обувь. При этом в России чаще всего приобретают мелкую бытовую технику и косметику, а в Китае – смартфоны и товары для детей. Увеличивается и размер среднего чека. По сравнению с прошлым годом, он стал на 1000 рублей больше, достигнув отметки в 6 400 рублей.
«Почта России» с выводами аналитиков GfK и «Яндекс.Маркета» категорически не согласна. Выводы в части данных о способах доставки оператор считает некорректными. «Рост объемов доставки отправлений наблюдается как на внутреннем, так и на зарубежном рынке», настаивает пресс-служба компании и приводит свои данные. Так, по итогам первого полугодия было обработано 147,5 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями. По сравнению с аналогичным периодом 2016-го, рост составил 50%. На внутреннем рынке результаты скромнее – почти 38 млн (+11%). Однако и сам рынок, по данным АКИТ, вырос всего на 8% за первое полугодие 2017-го, при этом «Почта России» доставляет до 67% всех посылок (+4%). Национальная ассоциация дистанционной торговли приписывает оператору половину внутренних и 95% зарубежных отправлений.
– Доля самовывоза из магазинов и пунктов доставки, как и других средств доставки, увеличивалась органически вместе с ростом рынка, – поделился с «Ъ» своими выводами президент НАДТ Александр Иванов.
Тэги: Почта России, e-commerce, интернет-торговля, АКИТ, статистика
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости