Хитро придумано: «Почта России» назвала свои обязанности правами и торжественно передала их интернет-магазинам
9 ноября 2017Отправители теперь смогут самостоятельно подготовить все необходимые первичные документы для отправки посылок

«Почта России» презентовала улучшенные возможности личного кабинета отправителя сервиса otpravka.pochta.ru. Он позволит упростить производство предпочтовой подготовки посылочной почты.
«Почта России» в предвкушении и готова досрочно начать собирать «налог на AliExpress»
«Почте России» разрешили поэкспериментировать на любителях зарубежного онлайн-шоппинга
«Почта России» подведет зарубежные интернет-магазины под пошлины, но постепенно
– Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым, – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова.
Уже сейчас в личном кабинете доступна статистика по объемам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется добавить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.
Тэги: Почта России, доставка посылок, интернет-торговля, автоматизация
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме

