«Почта России» «поджала» свою долю на рынке e-commerce
16 октября 2019По сравнению с I полугодием 2018-го показатель сократился с 26% до 20%
Объем рынка логистики для электронной торговли в России за первое полугодие 2019 года вырос на 33% – до 218 млн посылок, говорится в отчете агентства Data Insight.
В пункты вывоза и постаматы в отчетном периоде было доставлено 36 млн интернет-покупок (17%). По сравнению с прошлым годом, данный вид доставки продемонстрировал существенную положительную динамику. Показатель вырос на 40% или 10 млн отправлений. Доставку «до двери» курьером оформили на 27 млн посылок (12%).
– По данным за I половину 2019 года мы видим, что практически весь прирост рынка e-commerce и соответственно почти весь прирост рынка логистики для интернет-магазинов пришелся на формат самовывоза, – отметил партнер Data Insight Борис Овчинников. – Более того и внутри сегмента самовывоза идет перераспределение долей рынка от «Почты России» и единичных ПВЗ небольших интернет-магазинов в пользу тех сетей, которые быстро наращивают количество точек получения заказа. Это логистические компании и крупнейшие интернет-магазины.
Напомним, согласно отчету Data Insight, в 2018 году в Москве преобладала курьерская доставка онлайн-покупок, в Санкт-Петербурге и других крупных городах – самовывоз. LR
Фото: oblgazeta.ru
История вопроса
Московские онлайн-шоперы вызывают курьеров, питерские – идут в постамат
Число посылок из-за рубежа продолжит расти. Но не то чтобы «вау»
За первый квартал года интернет-покупки приумножили свой капитал в три раза
Более половины всех заказов – 51% или 111 млн посылок – было доставлено собственными службами интернет-магазинов. В I полугодии 2018-го данный показатель составлял 42% или 69 млн отправлений. Второе место удерживает «Почта России», на которую пришлось 44 млн онлайн-заказов (20%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года национальный почтовый оператор сократил свою долю на 6%.Московские онлайн-шоперы вызывают курьеров, питерские – идут в постамат
Число посылок из-за рубежа продолжит расти. Но не то чтобы «вау»
За первый квартал года интернет-покупки приумножили свой капитал в три раза
В пункты вывоза и постаматы в отчетном периоде было доставлено 36 млн интернет-покупок (17%). По сравнению с прошлым годом, данный вид доставки продемонстрировал существенную положительную динамику. Показатель вырос на 40% или 10 млн отправлений. Доставку «до двери» курьером оформили на 27 млн посылок (12%).
– По данным за I половину 2019 года мы видим, что практически весь прирост рынка e-commerce и соответственно почти весь прирост рынка логистики для интернет-магазинов пришелся на формат самовывоза, – отметил партнер Data Insight Борис Овчинников. – Более того и внутри сегмента самовывоза идет перераспределение долей рынка от «Почты России» и единичных ПВЗ небольших интернет-магазинов в пользу тех сетей, которые быстро наращивают количество точек получения заказа. Это логистические компании и крупнейшие интернет-магазины.
Напомним, согласно отчету Data Insight, в 2018 году в Москве преобладала курьерская доставка онлайн-покупок, в Санкт-Петербурге и других крупных городах – самовывоз. LR
Фото: oblgazeta.ru
Тэги: доставка интернет-заказов, статистика, Почта России, e-commerce, Data Insight
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости