Эксперт: каждый день отсрочки доставки стоит онлайн-магазину 20% клиентов

16 декабря 2019

В ближайшие три года рынок экспресс-перевозки будет расти на 12-15% в год

Эксперт: каждый день отсрочки доставки стоит онлайн-магазину 20% клиентов

Каждый день отсрочки при доставке товаров из интернет-магазинов в Москве – это минус 20% клиентов, заявил управляющий партнер сети «220 вольт» Алексей Федоров в рамках круглого стола на «Неделе российского интернета». На данный момент сеть по продаже электроинструмента включает более 236 магазинов и пунктов выдачи заказов по всей стране.



– В Санкт-Петербурге ты начинаешь терять 20% клиентов на второй день, в Новосибирске – на третий, – привел примеры других городов спикер. – В Москве сроки стали еще жестче. Например, товары категории АА (LR. товары-лидеры, категория наивысшего приоритета в АВС-анализе) потребители не готовы ждать более двух часов. Это в корне изменило столичную логистику, которая пошла буквально «на часы». В частности, продукция из магазинов интимных товаров либо доставляется в течение получаса, либо она уже никому не нужна.

Согласно прогнозам исследовательской компании NeoAnalytics, в 2019-2021 годах рынок экспресс-перевозки будет расти на 12-15% в год. В первую очередь, за счет роста электронной торговли и выхода ретейлеров в онлайн.

Данные прогнозы подтверждают данные оперативной статистики. За 8 месяцев 2019 года «EMS Почта России» доставила 10,4 млн экспресс-отправлений. Это на 67% больше, чем в аналогичном периоде 2018-го. При этом примерно 50% EMS-отправлений приходятся на доставку из интернет-магазинов, еще 10% – на физлица, 40% – на бизнес.

По данным DPD в России за тот же период, оператор отмечает рост числа отправлений на 60%. Причем на экспресс-посылки приходится около четверти от общего объема отправок, и их доля растет соразмерно с ростом объемов, пояснили «Логирусу» в компании. В Pony Express отметили, что на «доставку в режиме экспресс приходится больше половины всех отправлений (почта и грузы), и это в целом повторяет картину прошлого года».

Напомним, в ноябре Почта России, Почта Китая и Cianiao (LR. логистическая «дочка» Alibaba Group) запустили услугу ускоренной доставки грузов из КНР в РФ. LR

Тэги: доставка интернет-заказов, экспресс-доставка, e-commerce







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх