PickPoint отправил бы «Деливерио» и «Яндексетту» в путешествие, а DPD – принял на работу

1 марта 2019

Эксперты «Логируса» придумали альтернативные подарки для двух влюбленных курьеров

PickPoint отправил бы «Деливерио» и «Яндексетту» в путешествие, а DPD – принял на работу

Конкурентам не нужно бояться совместного продвижения, уверена CEO PickPoint Надежда Романова. Это лишний раз доказывает широкий резонанс, который получила фотография влюбленных курьеров из компаний-конкурентов, сделанная в Новосибирске.


– Еще одним примером, подтверждающим выгоды от подобных маркетинговых решений, является, например, размещение рядом автосалонов конкурирующих брендов. Здесь за счет более плотного покупательского трафика в выигрыше оказываются все автосалоны, – пояснила собеседница «Логиурса».


Кстати, пользователи сети окрестили влюбленную парочку Монтекки и Капулетти. Что является отсылом к знаменитой на весь мир истории любви, описанной в трагедии Шекспира. Однако история новосибирских влюбленных в отличии от их литературных прообразов может закончится «хэппи эндом». Так как Delivery Club планирует сделать паре щедрый подарок. А именно отправить их в романтическое путешествие в Париж на выходные, оплатив перелет в оба конца и проживание в отеле. Правда, если найдет.


По мнению Надежды Романовой, поездка в столицу Франции – отличный презент. И придумать еще более правильный вариант поощрения затруднительно. Но в качестве альтернативы PickPoint мог бы предложить «только путешествие в Верону, где по официальной версии жили Ромео и Джульетта».


Версия подарка от DPD в России чуть более прагматичная. В частности, компания сделала бы предложение по работе тому, кто трудится у конкурентов.


– Пусть влюбленные чаще видят друг друга. А в Париже у нас штаб-квартира, кстати, – добавили в пресс-службе DPD в России.


Напомним, в 2016 году Mail.Ru Group приобрела у немецкой компании Foodpanda 100% сервиса для поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club за $100 млн. LR


Фото: lenta.ru

Тэги: курьерская служба, Delivery Club, Яндекс, PickPoint, DPD







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх