PickPoint отправил бы «Деливерио» и «Яндексетту» в путешествие, а DPD – принял на работу
1 марта 2019Эксперты «Логируса» придумали альтернативные подарки для двух влюбленных курьеров
![PickPoint отправил бы «Деливерио» и «Яндексетту» в путешествие, а DPD – принял на работу PickPoint отправил бы «Деливерио» и «Яндексетту» в путешествие, а DPD – принял на работу](/upload/iblock/7cf/obn_01_03.jpg)
Конкурентам не нужно бояться совместного продвижения, уверена CEO PickPoint Надежда Романова. Это лишний раз доказывает широкий резонанс, который получила фотография влюбленных курьеров из компаний-конкурентов, сделанная в Новосибирске.
– Еще одним примером, подтверждающим выгоды от подобных маркетинговых решений, является, например, размещение рядом автосалонов конкурирующих брендов. Здесь за счет более плотного покупательского трафика в выигрыше оказываются все автосалоны, – пояснила собеседница «Логиурса».
Кстати, пользователи сети окрестили влюбленную парочку Монтекки и Капулетти. Что является отсылом к знаменитой на весь мир истории любви, описанной в трагедии Шекспира. Однако история новосибирских влюбленных в отличии от их литературных прообразов может закончится «хэппи эндом». Так как Delivery Club планирует сделать паре щедрый подарок. А именно отправить их в романтическое путешествие в Париж на выходные, оплатив перелет в оба конца и проживание в отеле. Правда, если найдет.
По мнению Надежды Романовой, поездка в столицу Франции – отличный презент. И придумать еще более правильный вариант поощрения затруднительно. Но в качестве альтернативы PickPoint мог бы предложить «только путешествие в Верону, где по официальной версии жили Ромео и Джульетта».
Версия подарка от DPD в России чуть более прагматичная. В частности, компания сделала бы предложение по работе тому, кто трудится у конкурентов.
– Пусть влюбленные чаще видят друг друга. А в Париже у нас штаб-квартира, кстати, – добавили в пресс-службе DPD в России.
Напомним, в 2016 году Mail.Ru Group приобрела у немецкой компании Foodpanda 100% сервиса для поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club за $100 млн. LR
Тэги: курьерская служба, Delivery Club, Яндекс, PickPoint, DPD
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)