Mail.Ru не пожалела зелени на доставку готовой еды и продуктов
3 ноября 2016Группа приобрела 100% Delivery Club
Mail.Ru Group приобрела у немецкой компании foodpanda 100% сервиса для поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club за 100 млн долларов, сообщается на сайте Mail.Ru.
– Соглашение было подписано сегодня и не требует выполнения каких-либо предварительных условий, – говорится в сообщении компании.
Mail.Ru Group приобрела 100% Delivery Club за денежные средства. Общая сумма сделки составит 100 млн долларов, с выплатой 90 млн в ноябре 2016 года за 90% Delivery Club, а оставшейся части – в начале 2017 года за 10%. «Mail.Ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе», – уточнили в компании.
Delivery Club работает с 2009 года. В базе сервиса – более 4 500 подключенных ресторанов и сотни служб доставки. Число заказов достигает порядка 20 000 в день. По итогам первого полугодия 2016 года выручка составила 296 млн руб., показатель EBITDA был близким к нулю. Доля заказов в Delivery Club через мобильные устройства выросла в 2,7 раз за последние три года и составляет более 72%.
– Приобретение Delivery Club открывает для нас новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы, – прокомментировал председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
По словам Гришина, рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. «Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень», – добавил глава группы.
Немецкая компания, в свою очередь, теперь сосредоточится на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы, рассказал основатель и CEO foodpanda Group Ральф Венцель.LR
– Соглашение было подписано сегодня и не требует выполнения каких-либо предварительных условий, – говорится в сообщении компании.
Mail.Ru Group приобрела 100% Delivery Club за денежные средства. Общая сумма сделки составит 100 млн долларов, с выплатой 90 млн в ноябре 2016 года за 90% Delivery Club, а оставшейся части – в начале 2017 года за 10%. «Mail.Ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе», – уточнили в компании.
Delivery Club работает с 2009 года. В базе сервиса – более 4 500 подключенных ресторанов и сотни служб доставки. Число заказов достигает порядка 20 000 в день. По итогам первого полугодия 2016 года выручка составила 296 млн руб., показатель EBITDA был близким к нулю. Доля заказов в Delivery Club через мобильные устройства выросла в 2,7 раз за последние три года и составляет более 72%.
– Приобретение Delivery Club открывает для нас новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы, – прокомментировал председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
По словам Гришина, рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. «Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень», – добавил глава группы.
Немецкая компания, в свою очередь, теперь сосредоточится на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы, рассказал основатель и CEO foodpanda Group Ральф Венцель.LR
Тэги: MailRu, Delivery Club, интернет-торговля, доставка
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости