Отыграть внеплановое повышение «Платона» смогут не все
23 января 2022В госсистеме зарегистрировано 695 000 перевозчиков
Тариф системы «Платон» для дальнобойщиков повысят в два раза выше планируемого, сообщает пресс-служба «Росавтодора». С 1 февраля 2022 года размер платы поднимут с 2,34 рубля до 2,54 рубля за один километр. Ранее «Росавтодор» ожидал повышения тарифа до 2,44 рубля.
– Непродуманная транспортная политика привела к разрушению конкурентной среды между малым, средним бизнесом и крупными компаниями. Это делает невозможным увеличение тарифов малыми и средними перевозчиками, – уверен собеседник «Логируса». – Считаю, что это может привезти к уничтожению данного сегмента бизнеса, что, в конечном счете, приведет к увеличению цен транспортировки грузов крупными компаниями и новому витку инфляции.
По данным на 15 января, в госсистеме «Платон» зарегистрировано 1 589 292 транспортных средств и 695 000 перевозчиков. По итогам 2021 года подавляющее большинство большегрузов, зарегистрированных в системе, – это «КамАЗы», следует из данных компании. На их долю приходится 37,79% всех грузовиков.
За прошедшие 6 лет «Платон» пополнил казну примерно на 160 млрд рублей. Часть прибыли получает оператор «Платона» – компания «РТ-Инвест Транспортные системы». По концессионному соглашению, за свои услуги оператор «Платона» каждый год получает порядка 10,6 млрд рублей.
Напомним, Московская область занимает первое место в России по количеству зарегистрированных в государственной системе «Платон» грузовиков и логистических компаний. LR
История вопроса
В «Платоне» наметился «марочный лидер»
Столичный регион выбился в «статистические лидеры» «Платона»
Председатель Объединения перевозчиков России Сергей Владимиров полагает, что перевозчики не смогут заложить в тарифы непредвиденный рост тарифов «Платона». В «Платоне» наметился «марочный лидер»
Столичный регион выбился в «статистические лидеры» «Платона»
– Непродуманная транспортная политика привела к разрушению конкурентной среды между малым, средним бизнесом и крупными компаниями. Это делает невозможным увеличение тарифов малыми и средними перевозчиками, – уверен собеседник «Логируса». – Считаю, что это может привезти к уничтожению данного сегмента бизнеса, что, в конечном счете, приведет к увеличению цен транспортировки грузов крупными компаниями и новому витку инфляции.
По данным на 15 января, в госсистеме «Платон» зарегистрировано 1 589 292 транспортных средств и 695 000 перевозчиков. По итогам 2021 года подавляющее большинство большегрузов, зарегистрированных в системе, – это «КамАЗы», следует из данных компании. На их долю приходится 37,79% всех грузовиков.
За прошедшие 6 лет «Платон» пополнил казну примерно на 160 млрд рублей. Часть прибыли получает оператор «Платона» – компания «РТ-Инвест Транспортные системы». По концессионному соглашению, за свои услуги оператор «Платона» каждый год получает порядка 10,6 млрд рублей.
Напомним, Московская область занимает первое место в России по количеству зарегистрированных в государственной системе «Платон» грузовиков и логистических компаний. LR
Тэги: Платон, тарифы, Объединение перевозчиков России
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости