Оператору приходится обосновывать все – даже перевозку одного лица
5 марта 2015Крымское УФАС рассматривает дело по признакам нарушения Единой транспортной дирекцией федерального закона о конкуренции

Комиссия Крымского УФАС в очередной раз, рассмотрев дело о нарушении антимонопольного законодательства Автономной некоммерческой организацией «Единая транспортная дирекция» по пункту 1 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» (установление монопольно высокой цены товара – LR), назначила новую дату – 20 марта 2015 года в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу. Об этом сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы.
УФАС понадобилась дополнительная информация об экономическом обосновании стоимости в размере 500 рублей за перевозку 1 лица, сопровождающего автотранспортное средство или груз, и методики расчета стоимости перевозки автотранспортных средств, габаритные характеристики которых отличаются от стандартных.
Дело возбуждено осенью прошлого года. Так, в конце ноября 2014 года глава Крыма Сергей Аксенов заявлял, что в отношении ЕТД, бывшей на тот момент оператором Керченской переправы, возбуждено дело по факту «необоснованно завышенных цен» при грузопассажирские перевозках. Однако Минтранс РФ претензии властей Крыма в отношении тарифов на перевозку на Керченской переправе счел необоснованными.
Крымское УФАС сообщало о проверке тарифов на перевозку пассажиров через Керченскую паромную переправу и грузовых транспортных средств на линии Новороссийск – Феодосия еще в конце октября. Но тогда говорилось о выявлении «признаков нарушения антимонопольного законодательства, выразившихся в установлении ЕТД тарифа по перевозке грузовых транспортных средств дополнительных услуг».
Рассмотрение дела № 05/32, которое продолжится 20 марта, откладывалось неоднократно. Так, только в декабре прошлого года УФАС понадобились пояснения (экономический расчет, обоснование с приложением копий договоров, других нормативных документов) по включению в тариф на перевозку грузовых транспортных средств по маршрутам Новороссийск – Керчь и порт «Керчь» – порт «Кавказ» расходов на агентское вознаграждение, формирование очереди, транспортно-экспедиторское обслуживание, лоцманский сбор, погрузо-разгрузочные работы и другие затраты. Тогда же комиссия УФАС решила приобщить к материалам дела заявление ОО «Ассоциации грузовых автоперевозчиков Республики Крым» и привлечь представителей ассоциации в качестве заинтересованного лица для участия в рассмотрении дела.
Напомним, с середины января Керченская паромная переправа передана в ведение Минтранса Крыма. Члены Торгово-промышленной палаты Крыма выступили с инициативой сделать переправу бесплатной – расходы за пользование Керченской переправой, по их мнению, должен взять на себя федеральный бюджет, поскольку проезд по будущему Керченскому мосту также будет бесплатным.LR
УФАС понадобилась дополнительная информация об экономическом обосновании стоимости в размере 500 рублей за перевозку 1 лица, сопровождающего автотранспортное средство или груз, и методики расчета стоимости перевозки автотранспортных средств, габаритные характеристики которых отличаются от стандартных.
Дело возбуждено осенью прошлого года. Так, в конце ноября 2014 года глава Крыма Сергей Аксенов заявлял, что в отношении ЕТД, бывшей на тот момент оператором Керченской переправы, возбуждено дело по факту «необоснованно завышенных цен» при грузопассажирские перевозках. Однако Минтранс РФ претензии властей Крыма в отношении тарифов на перевозку на Керченской переправе счел необоснованными.
Крымское УФАС сообщало о проверке тарифов на перевозку пассажиров через Керченскую паромную переправу и грузовых транспортных средств на линии Новороссийск – Феодосия еще в конце октября. Но тогда говорилось о выявлении «признаков нарушения антимонопольного законодательства, выразившихся в установлении ЕТД тарифа по перевозке грузовых транспортных средств дополнительных услуг».
Рассмотрение дела № 05/32, которое продолжится 20 марта, откладывалось неоднократно. Так, только в декабре прошлого года УФАС понадобились пояснения (экономический расчет, обоснование с приложением копий договоров, других нормативных документов) по включению в тариф на перевозку грузовых транспортных средств по маршрутам Новороссийск – Керчь и порт «Керчь» – порт «Кавказ» расходов на агентское вознаграждение, формирование очереди, транспортно-экспедиторское обслуживание, лоцманский сбор, погрузо-разгрузочные работы и другие затраты. Тогда же комиссия УФАС решила приобщить к материалам дела заявление ОО «Ассоциации грузовых автоперевозчиков Республики Крым» и привлечь представителей ассоциации в качестве заинтересованного лица для участия в рассмотрении дела.
Напомним, с середины января Керченская паромная переправа передана в ведение Минтранса Крыма. Члены Торгово-промышленной палаты Крыма выступили с инициативой сделать переправу бесплатной – расходы за пользование Керченской переправой, по их мнению, должен взять на себя федеральный бюджет, поскольку проезд по будущему Керченскому мосту также будет бесплатным.LR
Тэги: ФАС, Единая транспортная дирекция, Керченская переправа
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

