Оператору приходится обосновывать все – даже перевозку одного лица

5 марта 2015

Крымское УФАС рассматривает дело по признакам нарушения Единой транспортной дирекцией федерального закона о конкуренции

Оператору приходится обосновывать все – даже перевозку одного лица

Комиссия Крымского УФАС в очередной раз, рассмотрев дело о нарушении антимонопольного законодательства Автономной некоммерческой организацией «Единая транспортная дирекция» по пункту 1 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» (установление монопольно высокой цены товара – LR), назначила новую дату – 20 марта 2015 года в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу. Об этом сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы.

УФАС понадобилась дополнительная информация об экономическом обосновании стоимости в размере 500 рублей за перевозку 1 лица, сопровождающего автотранспортное средство или груз, и методики расчета стоимости перевозки автотранспортных средств, габаритные характеристики которых отличаются от стандартных.

Дело возбуждено осенью прошлого года. Так, в конце ноября 2014 года глава Крыма Сергей Аксенов заявлял, что в отношении ЕТД, бывшей на тот момент оператором Керченской переправы, возбуждено дело по факту «необоснованно завышенных цен» при грузопассажирские перевозках. Однако Минтранс РФ претензии властей Крыма в отношении тарифов на перевозку на Керченской переправе счел необоснованными.

Крымское УФАС сообщало о проверке тарифов на перевозку пассажиров через Керченскую паромную переправу и грузовых транспортных средств на линии Новороссийск – Феодосия еще в конце октября. Но тогда говорилось о выявлении «признаков нарушения антимонопольного законодательства, выразившихся в установлении ЕТД тарифа по перевозке грузовых транспортных средств дополнительных услуг».

Рассмотрение дела № 05/32, которое продолжится 20 марта, откладывалось неоднократно. Так, только в декабре прошлого года УФАС понадобились пояснения (экономический расчет, обоснование с приложением копий договоров, других нормативных документов) по включению в тариф на перевозку грузовых транспортных средств по маршрутам Новороссийск – Керчь и порт «Керчь» – порт «Кавказ» расходов на агентское вознаграждение, формирование очереди, транспортно-экспедиторское обслуживание, лоцманский сбор, погрузо-разгрузочные работы и другие затраты. Тогда же комиссия УФАС решила приобщить к материалам дела заявление ОО «Ассоциации грузовых автоперевозчиков Республики Крым» и привлечь представителей ассоциации в качестве заинтересованного лица для участия в рассмотрении дела.

Напомним, с середины января Керченская паромная переправа передана в ведение Минтранса Крыма. Члены Торгово-промышленной палаты Крыма выступили с инициативой сделать переправу бесплатной – расходы за пользование Керченской переправой, по их мнению, должен взять на себя федеральный бюджет, поскольку проезд по будущему Керченскому мосту также будет бесплатным.LR

Тэги: ФАС, Единая транспортная дирекция, Керченская переправа







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх