«Накат» до Калининграда и обратно предлагают «обезглавить»
27 марта 2023Это позволит увеличить ежемесячный объем перевозок до 150 автомобилей

Росморпорт и Росморречфлот вместе с властями Калининградской области прорабатывают возможность перевозки паромами только прицепов, сообщает пресс-служба Росморпорта.
В пресс-службе Росморпорта подтвердили, что на совещании также обсуждался вопрос субсидирования на морские перевозки грузов, введенные в прошлом году для поддержки бизнеса в условиях ограничений на сухопутный транзит через Литву, но не были востребованы до конца из-за сложности в их получении.
– В рамках доработки проекта постановления Правительства России о субсидировании паромных перевозок в Калининградскую область и из нее согласованы рабочие правки в части унификации тарифных ставок. Это упростит процедуру и повысит эффективность системы субсидирования для всех операторов, осуществляющих деятельность на паромных линиях, – заявили в Росморпорте.
В настоящее время вагоны и фуры возят по линии «Усть-Луга – Балтийск» на паромах «Амбал», «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский», а также сухогрузами «Спарта» и «Спарта II». Паром «Балтийск» находится на ремонте.
Между Калининградом и другими регионами РФ ходят и другие суда, которые предназначены в основном для перевозки контейнеров и грузов, а не техники.
Напомним, стоимость паромной перевозки в Калининградскую область в январе 2023 года составляла от 80 до 100 тыс. рублей. LR
История вопроса
Часть паромов до Калининграда будет иметь специализацию
Паромной линии до Калининграда не хватает «наката»
Морские перевозки в Калининград «удержат на плаву» рублем
По мнению ведомств, это позволит увеличить провозные емкости для накатной техники. По предварительным оценкам, ежемесячный объем перевозок из эксклава вырастет до 150 автомобилей.Часть паромов до Калининграда будет иметь специализацию
Паромной линии до Калининграда не хватает «наката»
Морские перевозки в Калининград «удержат на плаву» рублем
В пресс-службе Росморпорта подтвердили, что на совещании также обсуждался вопрос субсидирования на морские перевозки грузов, введенные в прошлом году для поддержки бизнеса в условиях ограничений на сухопутный транзит через Литву, но не были востребованы до конца из-за сложности в их получении.
– В рамках доработки проекта постановления Правительства России о субсидировании паромных перевозок в Калининградскую область и из нее согласованы рабочие правки в части унификации тарифных ставок. Это упростит процедуру и повысит эффективность системы субсидирования для всех операторов, осуществляющих деятельность на паромных линиях, – заявили в Росморпорте.
В настоящее время вагоны и фуры возят по линии «Усть-Луга – Балтийск» на паромах «Амбал», «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский», а также сухогрузами «Спарта» и «Спарта II». Паром «Балтийск» находится на ремонте.
Между Калининградом и другими регионами РФ ходят и другие суда, которые предназначены в основном для перевозки контейнеров и грузов, а не техники.
Напомним, стоимость паромной перевозки в Калининградскую область в январе 2023 года составляла от 80 до 100 тыс. рублей. LR
Тэги: Калининград, паромные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 02.08.2024 Калининграду дали еще денег, чтобы грузы лучше плыли
- 25.06.2024 На Калининград «накатят» больше грузов
- 04.06.2024 Грузы с моря могут не дойти до Калининграда
Другие новости рубрики

