Линия с Турцией стала более «вместительной»
16 ноября 2022Теперь грузы доставляют фидерными судами Handymax класса

На направление «Новороссийск-Стамбул» поставили более грузоподъемные суда. Об этом на форуме «Транспортная неделя – 2022» заявил заместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай.
– Если в апреле-мае мы использовали корабли вместимостью до 120 TEU, то с июля-августа – уже до 1100 TEU, – отметил спикер. – Кроме того, были отработаны маршруты из Новороссийска в Китай, Бангладеш, Вьетнам, Индонезию и Пакистан. Запущен сервис в Саудовскую Аравию – в порт Джидда.
Однако в связи с временным закрытием прохода судов под Крымским мостом, Минтранс совместно с операторами морских терминалов экстренно переориентирует паромы из Турции на порты «Новороссийск» и «Туапсе».
Ранее из Карасу паромы шли в порт Кавказ. На линии работало два судна вместимостью 66 и 50 транспортных средств соответственно. Транзитный срок перевозки в один конец составлял около 35-40 часов.
Для увеличения объемов грузоперевозок по морским и речным коридорам Россия остро нуждается в пополнении собственного флота, признал Александр Пошивай. По оценкам Минтранса, страна наиболее остро нуждается в сухогрузах, в том числе в размерности «Panamax», и контейнеровозах вместимостью до 3000 TEU. Также имеется дефицит наливного флота, добавил спикер. Для внутренних водных путей требуется строительство сотен судов технического флота.
Напомним, ставки фрахта на доставку морем из Китая в РФ по сравнению с 2021 годом подешевели на 25-30% в зависимости от порта прибытия. LR
– Если в апреле-мае мы использовали корабли вместимостью до 120 TEU, то с июля-августа – уже до 1100 TEU, – отметил спикер. – Кроме того, были отработаны маршруты из Новороссийска в Китай, Бангладеш, Вьетнам, Индонезию и Пакистан. Запущен сервис в Саудовскую Аравию – в порт Джидда.
История вопроса
Ставки на доставку из Китая морем и по железной дороге падают. Но сроки не радуют
Антироссийские санкции загнали суда «в угол»
Между Россией и Турцией также налажено активное паромное сообщение. Это позволяет ежемесячно доставлять в республику порядка 2 тыс. единиц накатной техники, заявил Александр Пошивай.Ставки на доставку из Китая морем и по железной дороге падают. Но сроки не радуют
Антироссийские санкции загнали суда «в угол»
Однако в связи с временным закрытием прохода судов под Крымским мостом, Минтранс совместно с операторами морских терминалов экстренно переориентирует паромы из Турции на порты «Новороссийск» и «Туапсе».
Ранее из Карасу паромы шли в порт Кавказ. На линии работало два судна вместимостью 66 и 50 транспортных средств соответственно. Транзитный срок перевозки в один конец составлял около 35-40 часов.
Для увеличения объемов грузоперевозок по морским и речным коридорам Россия остро нуждается в пополнении собственного флота, признал Александр Пошивай. По оценкам Минтранса, страна наиболее остро нуждается в сухогрузах, в том числе в размерности «Panamax», и контейнеровозах вместимостью до 3000 TEU. Также имеется дефицит наливного флота, добавил спикер. Для внутренних водных путей требуется строительство сотен судов технического флота.
Напомним, ставки фрахта на доставку морем из Китая в РФ по сравнению с 2021 годом подешевели на 25-30% в зависимости от порта прибытия. LR
Тэги: морские грузоперевозки, Турция, флот, паромные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

