Контрейлерам DB Schenker так понравилось кататься по железной дороге, что они освоили новое направление
24 сентября 2021Отправки предполагаются на регулярной основе
DB Schenker запусти второй регулярный контрейлерный маршрут во Владивосток, сообщает пресс-служба компании. Первый был открыт на направлении «Москва-Новосибирск-Москва».
– Контрейлерами можно отправлять те же грузы, что контейнерами, но в увеличенном объеме. По большей части это товары народного потребления: одежда, обувь, бытовая химия, продукты питания и т.п. Также надо заметить, что, по сравнению с контейнерами, контрейлеры несколько удобнее в использовании и транспортировке: для доставки контейнера на первой и последней миле нужен контейнеровоз, для контрейлера только тягач. Кроме того, отправка к клиенту с железнодорожного терминала происходит что называется «с колес»: без сортировок и дополнительных оформлений», – отметил официальный представитель DB Schenker.
По оценкам экспертов DB Schenker, контрейлерные перевозки максимально эффективны на длинных дистанциях от 2000 км для перевозок большого объема грузов (до 33 паллет).
Тестировали технологию контрейлерных перевозок и другие игроки рынка. Так, например, в 2020 году «Федеральная грузовая компания» (ФГК) организовала первую контрейлерную перевозку по маршруту «Сосногорск – Воркута – Сосногорск». Совместно с РЖД 19 августа была проведена тестовая перевозка автотягача с полуприцепом, груженным товарами народного потребления, на платформе модели 13-5205. В пути груз провел чуть более суток. Заказчиком являлось ООО «Аллюр», предлагающее экспедиторские услуги крупным торговым сетям и транспортным компаниям.
При этом ФГК проводил контрейлерные эксперименты сразу с двумя транспортно-логистическими компаниями: «Первой экспедиционной компанией» и ИТЕКО.
Напомним, в 2020 году DB Schenker протестировал два международных контрейлерных маршрута. Первый: «Московская область (Электроугли) –(Белоруссия (Орша) – Латвия (Порт Лиепая) – Германия (Порт Травемюнде)». И второй: «Москва – Порт Калининград – Германия (Порт Росток)». LR
История вопроса
Эксперт: пока контрейлер может пересечь границу РФ только в качестве груза
РЖД «поупражнялась» в скоростной перегрузке контрейлеров
Отправки по новому маршруту осуществляются с железнодорожной станции «Силикатная». Протяженность пути – 9 500 км. Расчетное транзитное время составляет 14 дней. Отправки на первом этапе планируются 1-2 раза в неделю, но четкого расписания пока нет.Эксперт: пока контрейлер может пересечь границу РФ только в качестве груза
РЖД «поупражнялась» в скоростной перегрузке контрейлеров
– Контрейлерами можно отправлять те же грузы, что контейнерами, но в увеличенном объеме. По большей части это товары народного потребления: одежда, обувь, бытовая химия, продукты питания и т.п. Также надо заметить, что, по сравнению с контейнерами, контрейлеры несколько удобнее в использовании и транспортировке: для доставки контейнера на первой и последней миле нужен контейнеровоз, для контрейлера только тягач. Кроме того, отправка к клиенту с железнодорожного терминала происходит что называется «с колес»: без сортировок и дополнительных оформлений», – отметил официальный представитель DB Schenker.
По оценкам экспертов DB Schenker, контрейлерные перевозки максимально эффективны на длинных дистанциях от 2000 км для перевозок большого объема грузов (до 33 паллет).
Тестировали технологию контрейлерных перевозок и другие игроки рынка. Так, например, в 2020 году «Федеральная грузовая компания» (ФГК) организовала первую контрейлерную перевозку по маршруту «Сосногорск – Воркута – Сосногорск». Совместно с РЖД 19 августа была проведена тестовая перевозка автотягача с полуприцепом, груженным товарами народного потребления, на платформе модели 13-5205. В пути груз провел чуть более суток. Заказчиком являлось ООО «Аллюр», предлагающее экспедиторские услуги крупным торговым сетям и транспортным компаниям.
При этом ФГК проводил контрейлерные эксперименты сразу с двумя транспортно-логистическими компаниями: «Первой экспедиционной компанией» и ИТЕКО.
Напомним, в 2020 году DB Schenker протестировал два международных контрейлерных маршрута. Первый: «Московская область (Электроугли) –(Белоруссия (Орша) – Латвия (Порт Лиепая) – Германия (Порт Травемюнде)». И второй: «Москва – Порт Калининград – Германия (Порт Росток)». LR
Тэги: контрейлерные перевозки, DB Schenker
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости