Эксперт: пока контрейлер может пересечь границу РФ только в качестве груза
21 апреля 2021Это тормозит развитие международных грузовозок
Технология контрейлерных перевозок по экспортным направлениям не урегулирована из-за пробелов в российском законодательстве, отметил генеральный директор DB Schenker кластера Россия/Евразия Айварс Тауриньш.
Однако, по словам исполнительного директора «ПФКО» Романа Вдовина, решением этой проблемы уже занимаются.
– Нам обещали внести изменения в законодательство или разработать особый порядок, который позволит беспрепятственно вывозить полуприцепы за пределы России как транспортное средство международной перевозки, – подчеркнул господин Вдовин.
Напомним, в 2020 году было протестированы два международных контрейлерных маршшурута. Первый: «Электроугли (Московская область) – Орша (Белоруссия) – Порт Лиепая (Латвия) – Порт Травемюнде (Германия)». Второй: «Электроугли – Порт Калининград – Порт Росток (Германия)». LR
История вопроса
От контрейлерных тестов DB Schenker наконец-то перейдет к регулярным маршрутам
РЖД «поупражнялась» в скоростной перегрузке контрейлеров
В контрейлерном эксперименте обкатали два международных маршрута. Не без сюрпризов
– Фактически таможенная служба не позволяет нам беспрепятственно перевезти контрейлер с грузом через сухопутные границы, так как, получается, что два транспортных средства одновременно везут один и то же груз. То есть в данный момент, по документам, контрейлер может пересечь границу РФ только в том случае, если его декларируют как груз. Это усложняет и замедляет работу, – признался эксперт.От контрейлерных тестов DB Schenker наконец-то перейдет к регулярным маршрутам
РЖД «поупражнялась» в скоростной перегрузке контрейлеров
В контрейлерном эксперименте обкатали два международных маршрута. Не без сюрпризов
Однако, по словам исполнительного директора «ПФКО» Романа Вдовина, решением этой проблемы уже занимаются.
– Нам обещали внести изменения в законодательство или разработать особый порядок, который позволит беспрепятственно вывозить полуприцепы за пределы России как транспортное средство международной перевозки, – подчеркнул господин Вдовин.
Напомним, в 2020 году было протестированы два международных контрейлерных маршшурута. Первый: «Электроугли (Московская область) – Орша (Белоруссия) – Порт Лиепая (Латвия) – Порт Травемюнде (Германия)». Второй: «Электроугли – Порт Калининград – Порт Росток (Германия)». LR
Тэги: контрейлерные перевозки, таможенное оформление, ПФКО, DB Schenker, Айварс Тауриньш
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости