Контейнеры между Египтом и РФ будут плавать без остановок в пути
21 декабря 2023Транзитные сроки нового морского сервиса – 6 дней

В Египте 20 декабря, встретили первый рейс контейнеровоза FESCO Askold, который идет по новой морской линии из Новороссийска в порт Александрии. О новом сервисе на вебинаре «Россия – Египет: возможности для развития торговли» заявил начальник отдела продаж компании Анатолий Маркин. Контейнеровоз Askold за рейс может перевести 1100 TEU. Регулярность выхода судна из Новороссийска – 1 раз в две недели.
– В ответ на запрос египетских отправителей и получателей грузов, мы, благодаря посольству в Египте и Министерству торговли, открыли регулярную контейнерную линию. Транзитное время составляет 6 дней, – отметил эксперт.
– Накопление груза происходит достаточно оперативно. Мы поставили на судно новое оборудование: это рефрижераторные контейнеры, которые находятся в эксплуатации не более 2-3 лет. Кроме того, на корабле имеется 180 розеток для бесперебойной работы рефконтейнеров, – пояснил генеральный директор ООО «Дальрефтранс» Андрей Гречкин.
Эксперт уверен, что новая линия поможет решить проблему разбалансировки контейнеров на маршруте «Египет – РФ». Сейчас в сторону Александрии плывут преимущественно сухие контейнеры, а для поставок в Россию необходимы рефрижераторные, в которых можно доставлять овощи и фрукты.
– Ставки в экспорте сегодня составляют порядка $1500 за 20-футовый контейнер и $1800 за 40-футовый контейнер. Грузы будут прибывать на терминал в порте Новороссийск, который располагает 11-ю железнодорожными путями для отправки контейнерных поездов в регионы РФ, – отметил Анатолий Маркин.
Напомним, до конца 2023 года транспортная группа FESCO планирует поставить судно на морскую контейнерную линию между Санкт–Петербургом и Порт-Элизабет в ЮАР. LR
– В ответ на запрос египетских отправителей и получателей грузов, мы, благодаря посольству в Египте и Министерству торговли, открыли регулярную контейнерную линию. Транзитное время составляет 6 дней, – отметил эксперт.
История вопроса
FESCO соберется с активами ради собственной линии
Порты Дальнего Востока стали для FESCO главным «окном» в большой мир
По словам Анатолия Маркина, новый сервис ориентирован на доставку продуктов питания и сельскохозяйственной продукции в рефконтейнерах. Ключевая особенность морской линии в том, что доставка происходит без перегрузов в других портах, что существенно сокращает транзитное время.FESCO соберется с активами ради собственной линии
Порты Дальнего Востока стали для FESCO главным «окном» в большой мир
– Накопление груза происходит достаточно оперативно. Мы поставили на судно новое оборудование: это рефрижераторные контейнеры, которые находятся в эксплуатации не более 2-3 лет. Кроме того, на корабле имеется 180 розеток для бесперебойной работы рефконтейнеров, – пояснил генеральный директор ООО «Дальрефтранс» Андрей Гречкин.
Эксперт уверен, что новая линия поможет решить проблему разбалансировки контейнеров на маршруте «Египет – РФ». Сейчас в сторону Александрии плывут преимущественно сухие контейнеры, а для поставок в Россию необходимы рефрижераторные, в которых можно доставлять овощи и фрукты.
– Ставки в экспорте сегодня составляют порядка $1500 за 20-футовый контейнер и $1800 за 40-футовый контейнер. Грузы будут прибывать на терминал в порте Новороссийск, который располагает 11-ю железнодорожными путями для отправки контейнерных поездов в регионы РФ, – отметил Анатолий Маркин.
Напомним, до конца 2023 года транспортная группа FESCO планирует поставить судно на морскую контейнерную линию между Санкт–Петербургом и Порт-Элизабет в ЮАР. LR
Тэги: Египет, контейнерные перевозки, FESCO
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 20.03.2025 Эксперт: дрон по цене грузовика – вот главная проблема беспилотных авиаперевозок
- 20.03.2025 РЖД горит желанием вложиться в ГосЛог всеми своими цифровыми сервисами и разработчиками
- 20.03.2025 Эксперт: рынок логистики разделится на платформенных агрегаторов и узкоспециализированные компании

