«КамАЗ» метит на рынок FTL-перевозок
23 августа 2023Российский автогигант стал якорным инвестором компании, которая будет работать на внутреннем рынке
![«КамАЗ» метит на рынок FTL-перевозок «КамАЗ» метит на рынок FTL-перевозок](/upload/iblock/2f1/myckrwcszle73chvhr6f71icejog9p97/kam_p_23_8.jpg)
Основным инвестором АО «Национальный перевозчик», зарегистрированного в июле с участием бывшего гендиректора группы Globaltruck Ильи Саттарова, стал «КамАЗ», сообщает «Интерфакс».
Парк перевозчика на начальном этапе планируется на уровне 400 сцепок тягачей и полуприцепов, исходя из соотношения сухих (шторных) и рефрижераторных полуприцепов в пропорции 50/50. Работать компания намерена прежде всего на внутрироссийских маршрутах.
Представитель «Национального перевозчика» заявлял ранее, что у перевозчика есть предварительные договоренности с крупными клиентами среди маркетплейсов, в ритейле, в сегментах FMCG и DIY.
– К концу 2023 года мы планируем большой спрос на провозные мощности, – отмечал представитель «Национального перевозчика».
Напомним, в мае 2023 года продажи новых «КамАЗов» составили 2 832 экземпляра, что на 76% превысило результат годичной давности. LR
История вопроса
Рынок грузовой техники растет, а доля седельных тягачей падает
«КамАЗ» цепляется за лидерство на грузовом рынке, но китайские автобренды отъедают себе внушительную долю
Представитель «Национального перевозчика» ранее говорил, что «компания планирует осуществлять деятельность по организации FTL-перевозок автотранспортом с использованием собственного парка, а также ресурсами наемных перевозчиков». Новое юрлицо было учреждено 7 июля в Москве с уставным капиталом 1 млрд рублей. В первых числах августа компания зарегистрировала два филиала: в Екатеринбурге и подмосковной Электростали.Рынок грузовой техники растет, а доля седельных тягачей падает
«КамАЗ» цепляется за лидерство на грузовом рынке, но китайские автобренды отъедают себе внушительную долю
Парк перевозчика на начальном этапе планируется на уровне 400 сцепок тягачей и полуприцепов, исходя из соотношения сухих (шторных) и рефрижераторных полуприцепов в пропорции 50/50. Работать компания намерена прежде всего на внутрироссийских маршрутах.
Представитель «Национального перевозчика» заявлял ранее, что у перевозчика есть предварительные договоренности с крупными клиентами среди маркетплейсов, в ритейле, в сегментах FMCG и DIY.
– К концу 2023 года мы планируем большой спрос на провозные мощности, – отмечал представитель «Национального перевозчика».
Напомним, в мае 2023 года продажи новых «КамАЗов» составили 2 832 экземпляра, что на 76% превысило результат годичной давности. LR
Тэги: КамАЗ, инвестиции, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 14.05.2024 «КамАЗ» снова «на коне» российского рынка новых грузовиков
- 20.02.2024 «КАМАЗ» разгонит станки
- 15.02.2024 В «КамАЗе» не осталось немецкого
Другие новости рубрики
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)