«КамАЗ» метит на рынок FTL-перевозок

23 августа 2023

Российский автогигант стал якорным инвестором компании, которая будет работать на внутреннем рынке

«КамАЗ» метит на рынок FTL-перевозок

Основным инвестором АО «Национальный перевозчик», зарегистрированного в июле с участием бывшего гендиректора группы Globaltruck Ильи Саттарова, стал «КамАЗ», сообщает «Интерфакс».

Представитель «Национального перевозчика» ранее говорил, что «компания планирует осуществлять деятельность по организации FTL-перевозок автотранспортом с использованием собственного парка, а также ресурсами наемных перевозчиков». Новое юрлицо было учреждено 7 июля в Москве с уставным капиталом 1 млрд рублей. В первых числах августа компания зарегистрировала два филиала: в Екатеринбурге и подмосковной Электростали.

Парк перевозчика на начальном этапе планируется на уровне 400 сцепок тягачей и полуприцепов, исходя из соотношения сухих (шторных) и рефрижераторных полуприцепов в пропорции 50/50. Работать компания намерена прежде всего на внутрироссийских маршрутах.

Представитель «Национального перевозчика» заявлял ранее, что у перевозчика есть предварительные договоренности с крупными клиентами среди маркетплейсов, в ритейле, в сегментах FMCG и DIY.

– К концу 2023 года мы планируем большой спрос на провозные мощности, – отмечал представитель «Национального перевозчика».

Напомним, в мае 2023 года продажи новых «КамАЗов» составили 2 832 экземпляра, что на 76% превысило результат годичной давности. LR

Тэги: КамАЗ, инвестиции, стратегия развития







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх