Калининградский «Автотор» повышает тоннаж
6 марта 2023Завод уже инвестировал в производственную площадку более 2 млрд рублей
Калининградский автомобильный завод «Автотор» налаживает производство небольших грузовиков и легких коммерческих автомобилей. Об этом сообщил губернатор Антон Алиханов, в видеообращении, которое опубликовал у себя в Telegram-канале.
– Все, наверное, слышали, что «Автотор» перезапустил производство и будет его наращивать. В январе запустили линию по производству китайских автомобилей Kaiyi. В перспективе проекты по производству легких коммерческих автомобилей, небольших грузовиков и, в том числе, электромобилей, – сказал Алиханов.
Калининградская компания «Автотор» основана Владимиром Щербаковым в 1994 году. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производственные мощности позволяют выпускать 250 тысяч автомобилей в год. В марте 2022 года ушел немецкий концерт BMW, а в октябре прекратился выпуск корейских Hyundai и Kia.
В конце января «Автотор» приступил к производству легкового авто китайского бренда Kaiyi, а также готов приступить к производству других марок.
Напомним, ранее стало известно о том, что китайская государственная автокорпорация Beijing Automotive Group ведет переговоры с калининградским автомобильным заводом «Автотор» о сборке машин в России. LR
– Все, наверное, слышали, что «Автотор» перезапустил производство и будет его наращивать. В январе запустили линию по производству китайских автомобилей Kaiyi. В перспективе проекты по производству легких коммерческих автомобилей, небольших грузовиков и, в том числе, электромобилей, – сказал Алиханов.
История вопроса
Калининградский «Автотор» застрял на железной дороге
Иностранный бизнес ищет «лазейки», чтобы не потерять российский рынок навсегда
«Автотор» уже инвестировал более 2 млрд рублей в производственную площадку для сборки электромобилей собственного производства. По словам председателя совета директоров «Автотор холдинг» Валерия Горбунова, электромобили, которые планируют выпускать на заводе, будут собственной разработки, для чего возводят отдельные производственные мощности.Калининградский «Автотор» застрял на железной дороге
Иностранный бизнес ищет «лазейки», чтобы не потерять российский рынок навсегда
Калининградская компания «Автотор» основана Владимиром Щербаковым в 1994 году. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производственные мощности позволяют выпускать 250 тысяч автомобилей в год. В марте 2022 года ушел немецкий концерт BMW, а в октябре прекратился выпуск корейских Hyundai и Kia.
В конце января «Автотор» приступил к производству легкового авто китайского бренда Kaiyi, а также готов приступить к производству других марок.
Напомним, ранее стало известно о том, что китайская государственная автокорпорация Beijing Automotive Group ведет переговоры с калининградским автомобильным заводом «Автотор» о сборке машин в России. LR
Тэги: Калининград, стратегия развития, грузовики
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 02.08.2024 Калининграду дали еще денег, чтобы грузы лучше плыли
- 25.06.2024 На Калининград «накатят» больше грузов
- 04.06.2024 Грузы с моря могут не дойти до Калининграда