Калининградский «Автотор» застрял на железной дороге
23 сентября 2021Поезда с автомобилями холдинга по нескольку дней простаивают на путях в Беларуси и Литве
Автомобильный холдинг «Автотор» не может вывезти свою продукцию с территории Калининграда, сообщает «РБК».
В холдинге поясняют, что последние три недели поезда, загруженные автомобилями, по несколько дней стоят на железнодорожных путях Беларуси и Литвы. Невозможность разгрузить вагоны провоцирует нехватку пустых вагонов.
По словам генерального директора «Автотор Холдинг Менеджмент» Андрея Горбунова, сейчас решить проблему не поможет даже привлечение избыточного парка вагонов.
– Не только склад готовой продукции, но и вся территория завода, включая технологические проезды, заняты готовыми автомобилями, которых ждут потребители. Завод балансирует на грани остановки конвейеров, – рассказал Андрей Горбунов.
Он также отметил, остановка конвейеров может стать причиной новой проблемы – переполнение портов Калининграда контейнерами с комплектующими, которые используются при сборке. В итоге морские гавани не смогут принимать суда.
Напомним, в сентябре 2021 года российские производители грузовиков столкнулись с проблемой при экспорте автомобилей низких экологических классов. Для вывоза новых автомобилей за пределы РФ требуется транзитный номер, для получения которого необходим электронный паспорт автомобиля. Последний, как выяснилось, невозможно получить на автомобили экокласса ниже «Евро-5». LR
В холдинге поясняют, что последние три недели поезда, загруженные автомобилями, по несколько дней стоят на железнодорожных путях Беларуси и Литвы. Невозможность разгрузить вагоны провоцирует нехватку пустых вагонов.
История вопроса
Американские порты не успевают переваривать импорт из КНР
Морские порты не будут поспевать за объемами перевалки
Эксперт: закрытие трех портов на Сахалине может замедлить грузопереработку в регионе
Холдинг и ранее сталкивался с подобными проблемами, но их удавалось решить в «ручном режиме». Помогали переговоры с представителями железных дорог Беларуси, Литвы и Калининградской области. Однако, как сообщают на предприятии, на «сегодня все резервы исчерпаны».Американские порты не успевают переваривать импорт из КНР
Морские порты не будут поспевать за объемами перевалки
Эксперт: закрытие трех портов на Сахалине может замедлить грузопереработку в регионе
По словам генерального директора «Автотор Холдинг Менеджмент» Андрея Горбунова, сейчас решить проблему не поможет даже привлечение избыточного парка вагонов.
– Не только склад готовой продукции, но и вся территория завода, включая технологические проезды, заняты готовыми автомобилями, которых ждут потребители. Завод балансирует на грани остановки конвейеров, – рассказал Андрей Горбунов.
Он также отметил, остановка конвейеров может стать причиной новой проблемы – переполнение портов Калининграда контейнерами с комплектующими, которые используются при сборке. В итоге морские гавани не смогут принимать суда.
Напомним, в сентябре 2021 года российские производители грузовиков столкнулись с проблемой при экспорте автомобилей низких экологических классов. Для вывоза новых автомобилей за пределы РФ требуется транзитный номер, для получения которого необходим электронный паспорт автомобиля. Последний, как выяснилось, невозможно получить на автомобили экокласса ниже «Евро-5». LR
Тэги: железнодорожные грузоперевозки, перевозка автомобилей
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 12.04.2024 Кузбасс «задыхается» от брошенных составов
- 08.04.2024 Грузы из Китая в ЕС снова «вошли в колею»
- 03.04.2024 Дело «железнодорожных диверсантов» передано в суд