Грузы неохотно пересаживаются на новые рельсы Крымской железной дороги
2 сентября 2020Главный контраргумент – высокие тарифы

Бизнес считает стоимость перевозки по Крымской железной дороге (КЖД) завышенной. Об этом на своей странице в Facebook написал председатель Комитета по строительству, транспорту и топливно-энергетическому комплексу Госсовета Республики Крым Леонид Бабашов.
– Одним из камней преткновения в переходе грузопотока на новые рельсы, сейчас является цена. Стоимость перевозки не устраивает крупных игроков строительной и других отраслей. Таким образом, пока, крупным компаниям, в основном, дешевле оплачивать все налоги и сборы (они как раз идут на содержание и ремонты), и возить грузы по трассе «Таврида», – отметил чиновник.
– Несомненно, только снижение тарифов привлечет бизнес к перевозкам грузов по железной дороге, – резюмировал Михаил Гавриленко.
По данным КЖД, Железнодорожным транспортом на полуостров везут цемент, отсев, топливо различных марок, прокат черных металлов и другие строительные материалы. В обозримой перспективе на объекты строительства в рамках федеральной целевой программы планируется перевозка 60 тысяч тонн щебня. Выгрузка будет осуществляться на грузовых дворах станций Крымской железной дороги.
Напомним, по прогнозам министра транспорта РФ Евгения Дитриха, с ростом грузооборота стоимость грузоперевозки по КЖД снизится в среднем на 30-50%. LR
Фото: пресс-служба КЖД
– Одним из камней преткновения в переходе грузопотока на новые рельсы, сейчас является цена. Стоимость перевозки не устраивает крупных игроков строительной и других отраслей. Таким образом, пока, крупным компаниям, в основном, дешевле оплачивать все налоги и сборы (они как раз идут на содержание и ремонты), и возить грузы по трассе «Таврида», – отметил чиновник.
История вопроса
Опасным железнодорожным грузам поставили два условия. На выбор
Крымский мост «отрепетирует» старт грузового железнодорожного движения заранее
Эксперт: по железной дороге в Крым могут импортировать продукты и стройматериалы
Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы на железной дороге также высоки. По словам помощника депутата городского совета г. Симферополя Михаила Гавриленко, тариф погрузки инертных (сыпучих) материалов в вагон составляет 140 рублей за тонну. За час работы выходит около 8 400 рублей, подсчитал чиновник. И в противовес привел рыночную стоимость аренды погрузчика, которая по данным Михаила Гавриленко, составляет порядка 2-2,5 тысяч рублей в час.Опасным железнодорожным грузам поставили два условия. На выбор
Крымский мост «отрепетирует» старт грузового железнодорожного движения заранее
Эксперт: по железной дороге в Крым могут импортировать продукты и стройматериалы
– Несомненно, только снижение тарифов привлечет бизнес к перевозкам грузов по железной дороге, – резюмировал Михаил Гавриленко.
По данным КЖД, Железнодорожным транспортом на полуостров везут цемент, отсев, топливо различных марок, прокат черных металлов и другие строительные материалы. В обозримой перспективе на объекты строительства в рамках федеральной целевой программы планируется перевозка 60 тысяч тонн щебня. Выгрузка будет осуществляться на грузовых дворах станций Крымской железной дороги.
Напомним, по прогнозам министра транспорта РФ Евгения Дитриха, с ростом грузооборота стоимость грузоперевозки по КЖД снизится в среднем на 30-50%. LR
Фото: пресс-служба КЖД
Тэги: Крым, тарифы, железнодорожные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

