Европа возвращает Китаю больше контейнерных поездов, чем принимает
12 января 2022Однако перевес невелик: всего 235 составов

Количество контейнерных поездов, курсирующих в сообщении «Китай-Европа-Китай», в 2021 году выросло на 22% год к году, сообщает агентство Xinhua.
В 2021 году по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 6,5 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ. Это на 12,1% больше, чем за 2020 год. Во внутреннем сообщении за прошлый год отправлено 2 млн 467,9 тысяч TEU (+6,4%), в экспортном – 1 млн 556,4 тысяч TEU (+7,8%), в импортном – 1 млн 392,3 тысяч TEU (+13,6%), в транзитном – 1 млн 76 тысяч TEU (+34,4%).
Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 16,6% и превысило 4,6 млн TEU. В общей сложности они перевезли более 64,6 млн тонн грузов (+14,9%). Самую высокую динамику роста продемонстрировали зерно (рост – в 2,2 раза), картофель, овощи и фрукты (рост – в 1,6 раза), а также цветная руда и серное сырье (рост – в 1,4 раза). Отрицательную динамику продемонстрировали нефть и нефтепродукты (-10,9%), металлоконструкции (-5,6%) и продукты перемола (-1%).
Напомним, по оценкам аналитиков группы «Дело», доля контейнеризации грузов в мире продолжает расти. Перевозки контейнерных грузов в мире последние 50 лет росли в среднем на 11% в год, в России в последние годы – более чем на 10% в год. LR
История вопроса
Контейнеры узнали себе цену, и назад уже не сдадут
Через четыре года контейнерные поезда планируется разогнать до 1 400 км в сутки
Китай снова «не объехал» Россию вниманием и новым грузовым железнодорожным сервисом
По итогам прошлого года 15 000 контейнерных поездов перевезли около 1,46 млн TEU, что на 29% больше, чем в 2020-м. При этом большая часть составов проходила чрез крупнейший железнодорожный погранпереход «Маньчжурия». В отчетном периоде через него прошло 4 235 поездов «Китай-Европа-Китай», что на 18% больше, чем годом ранее. При этом поездов из ЕС было 2 235 (+25,6%), в то время как из КНР было отправлено всего 2 000 составов (+10,7%).Контейнеры узнали себе цену, и назад уже не сдадут
Через четыре года контейнерные поезда планируется разогнать до 1 400 км в сутки
Китай снова «не объехал» Россию вниманием и новым грузовым железнодорожным сервисом
В 2021 году по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 6,5 млн груженых и порожних контейнеров ДФЭ. Это на 12,1% больше, чем за 2020 год. Во внутреннем сообщении за прошлый год отправлено 2 млн 467,9 тысяч TEU (+6,4%), в экспортном – 1 млн 556,4 тысяч TEU (+7,8%), в импортном – 1 млн 392,3 тысяч TEU (+13,6%), в транзитном – 1 млн 76 тысяч TEU (+34,4%).
Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 16,6% и превысило 4,6 млн TEU. В общей сложности они перевезли более 64,6 млн тонн грузов (+14,9%). Самую высокую динамику роста продемонстрировали зерно (рост – в 2,2 раза), картофель, овощи и фрукты (рост – в 1,6 раза), а также цветная руда и серное сырье (рост – в 1,4 раза). Отрицательную динамику продемонстрировали нефть и нефтепродукты (-10,9%), металлоконструкции (-5,6%) и продукты перемола (-1%).
Напомним, по оценкам аналитиков группы «Дело», доля контейнеризации грузов в мире продолжает расти. Перевозки контейнерных грузов в мире последние 50 лет росли в среднем на 11% в год, в России в последние годы – более чем на 10% в год. LR
Тэги: Китай, ЕС, контейнерные перевозки, статистика, РЖД
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

