Экспорт «докатился». Особенно много до портов Северо-Запада
16 мая 2019С января по апрель в этом направлении было перевезено более 43,6 млн тонн
![Экспорт «докатился». Особенно много до портов Северо-Запада Экспорт «докатился». Особенно много до портов Северо-Запада](/upload/iblock/72b/jd_16_05.jpg)
За первые четыре месяца с начала года погрузка на сети железных дорог РЖД в адрес морских портов выросла на 4,6% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го и превысила 106,8 млн тонн, сообщили «Логирусу» в пресс-службе монополии. Роста показателя удалось достичь за счет увеличения погрузки руды (+21,3%), угля (+11,9%) и нефти – на 5,4%.
Больше всего грузов в отчетном периоде было отправлено в адрес портов Северо-Запада – более 43,6 млн тонн. В адрес дальневосточных гаваней перевезли боле 34,3 млн тонн. Меньше всего было отправлено в порты Юга – всего 26,1 млн тонн.
Кстати, по итогам 2018 года, погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 2,2% и составила 1 млрд 289,6 млн тонн. По мнению главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, рост погрузки примерно на 28 млн тонн был более чем на 30% обеспечен механизмом предоставления скидок в рамках тарифного коридора.
В частности, для системного решения поставленных перед железнодорожным транспортом задач до 2025 года утверждена долгосрочная программа развития ОАО «РЖД». Ее реализация даст возможность монополии увеличить основные количественные, качественные и финансовые показатели. Так, по оптимистичному сценарию погрузка увеличится на 30,1% до 1 677,4 млн тонн.
Напомним, погрузка на сети ОАО «РЖД» в апреле уменьшилась на 1,9% и составила 107,1 млн тонн. LR
Фото: sail-friend.ru
История вопроса
РЖД «набрала вес» благодаря скидкам. Но не все грузы на них «клюнули»
Эксперт: управление тарифом для загрузки простаивающей инфраструктуры – перспективное решение
Доминирующее положение в структуре экспортного грузопотока занимает уголь с долей в 48,3%. На втором месте нефть (27,5%), на третьем – черные металлы (7,4%), на четвертом – удобрения (6,2%).РЖД «набрала вес» благодаря скидкам. Но не все грузы на них «клюнули»
Эксперт: управление тарифом для загрузки простаивающей инфраструктуры – перспективное решение
Больше всего грузов в отчетном периоде было отправлено в адрес портов Северо-Запада – более 43,6 млн тонн. В адрес дальневосточных гаваней перевезли боле 34,3 млн тонн. Меньше всего было отправлено в порты Юга – всего 26,1 млн тонн.
Кстати, по итогам 2018 года, погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 2,2% и составила 1 млрд 289,6 млн тонн. По мнению главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, рост погрузки примерно на 28 млн тонн был более чем на 30% обеспечен механизмом предоставления скидок в рамках тарифного коридора.
В частности, для системного решения поставленных перед железнодорожным транспортом задач до 2025 года утверждена долгосрочная программа развития ОАО «РЖД». Ее реализация даст возможность монополии увеличить основные количественные, качественные и финансовые показатели. Так, по оптимистичному сценарию погрузка увеличится на 30,1% до 1 677,4 млн тонн.
Напомним, погрузка на сети ОАО «РЖД» в апреле уменьшилась на 1,9% и составила 107,1 млн тонн. LR
Фото: sail-friend.ru
Тэги: РЖД, статистика, морские порты, железнодорожные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)